Эдриан
Ещё одна галочка в моём списке, но только легче от этого не стаёт. Я устал жить прошлым. Оно не отпускает меня ни на минуту. Первое время, уходя головой в работу, мне становилось легче. Но сейчас...
Сейчас всё возвращается. С каждым днём становится всё сложнее. Я не могу отпустить ту боль, что она причинила мне. И эти девушки, которых я вызываю. Мне нравится видеть их страдания. На их месте я представляю её. Представляю, как причиняю боль ей в отместку за то, что она сделала со мной.
Набирает номер водителя. Несколько коротких гудков.
— Да.
— Забери меня.
— Скоро буду, сэр.
— Жду.
Этот номер Эдриан снимает для развлечений. Всегда одна комната, но всегда разные девушки.
Стягивает пиджак с вешалки и замирает возле окна. Ночной серый город с множеством огней. Этот город, словно омут, в который летят люди, охваченные этим прекрасным мерцанием огней. Но он так быстро обжигает и закаляет своей жестокостью. И вместе с этим ломает тебя и делает чёрствым.
— Очень сложно сохранить свою человечность в этом мире, как и своё достоинство,—появляется лёгкая улыбка на лице. —Как сегодняшняя шлюха. Мы отрезаем от себя всё, что не кодируется под наш новый мир. Чтобы вписаться в общество, мы теряем самое важное. Мы теряем себя.
Как сказала эта сучка, что я прячусь под маской. Может она и права. Так проще. На каждый случай у тебя есть определенная маска. Она служит защитным щитом от внешнего мира. И довольно много людей не отказываются от такого барьера. Лишь самые сильные выходят без каких-либо придуманных фильтров в своём обличии.
Звонок телефона будоражит тишину и отрывает от внутреннего монолога.
— Да.
— Я на месте, сэр.
— Хорошо.
Надевает пиджак, что застыл в руках на время рассуждений, закрывает дверь и спускается вниз.
—Мистер Уилсон,— девушка так любезна, её улыбка практически занимает всё её лицо. — Добрый вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое|18+
RomanceЭдриан Уилсон красивый, богатый и чертовски сексуальный молодой парень, который не испытывает ни капли сожаления к женскому полу. Для него девушки расходный материал, лишь игрушки, которыми наигравшись вдоволь, выкидывают. Но однажды он встречает д...