Глава 27

1.9K 53 0
                                    

Когда ворота за девушкой закрылись, в груди Эдриана что-то защемило. Появилась боль, которая усиливалась с каждым вздохом. Из под ног медленно уходила земля. Его тело словно проваливалось в невесомость, а мысли окутывала пелена отчаяния и сожаления.

— Я не хочу её терять,— шёпотом проговорил парень.

Эдриан выбежал на улицу, посмотрел по сторонам и, заметив девушку слева, медленно идущую по улице, побежал за ней.

— Стой. Подожди,— хватает девушку за плечо.

— Эдриан, всё уже решено. Я не настолько тебе дорога и ты не можешь мне довериться. А я не хочу постоянно быть на втором месте. Поэтому отпусти меня,— убирает его руку со своего плеча.

— Валери, прошу, дай мне минуту.

— Я слушаю.

— Ты дорога мне и я не хочу тебя потерять. Я расскажу тебе, что произошло. Только давай заглянем в магазин. Он здесь рядом, за углом.

— Зачем?

— На трезвую голову я не смогу рассказать это.

— Хорошо, пошли.

Эдриан взял бутылку виски и маленькую бутылку воды.

— Куда пойдём? Я не хочу пока возвращаться к тебе домой.

— В 10 минутах ходьбы отсюда есть парк. Пошли туда, там красиво вечером.

— Я не против. Давай туда.

По дороге Эдриан открывает бутылку и делает несколько глотков.

— Можно мне тоже?

— Тогда надо было брать две.

— Пошли, возьмём ещё одну.

— Серьёзно?

— Да, тоже хочу выпить.

Возвращаются в магазин, берут ещё одну бутылку, из которой Валери сразу же делает несколько глотков.

— Начинай.

Парень тяжело вздыхает, отпивает ещё виски.

— Это произошло год назад. На тот момент я встречался с девушкой. Её звали Мэдисон. Высокая, карие глаза, светлые волосы. Я влюбился тогда по уши. Начал забывать своё детство, становился с ней совершенно другим человеком. Мне нравилась моя жизнь. Нравились мои отношения, я был всем доволен. Начал даже задумываться о семьей. На тот момент мы с ней встречались 11 месяцев и 5 дней, практически год, и я уже готов был навсегда связать свою жизнь с ней,— парень делает ещё глоток жидкости из бутылки.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя