Глава 29

2.1K 49 1
                                    

— А это приятно, когда тебе дарят цветы.

— Понравились?

— Очень. Ты теперь всегда будешь дарить мне цветы?

— Не каждый день, конечно, но часто.

— Я не против,— улыбается.

— Может, поужинаем сегодня?

— В ресторане?— Валери сморщила лицо.

— Да. Не хочешь?

— Нет. Давай лучше дома сами приготовим что-нибудь и поужинаем спокойно, без лишних глаз.

— Интересное предложение. Но готовлю я.

— Серьезно?— на лице Валери появляется удивление.

— Если у меня есть домработница, это не значит, что я не умею готовить.

— Ну ладно. Понаблюдаю за тобой в кухонной среде.

— Тогда заедем за продуктами вначале, а потом уже домой.

— Хорошо.

Останавливается возле магазина, который находится недалеко от дома Валери. Эдриан выбирает большую тележку и отправляется искать все необходимые продукты. Парень останавливается возле стеллажей с алкоголем.

— Что будем пить?

— Это на твоё усмотрение.

— А ты много вин пробовала?

— Нет.

— Давай тогда возьмём виски и вот эту бутылочку вина. Может, ты вино не любишь, потому что не пробовала действительно вкусное?

— Может, даже не задумывалась об этом.

— Я уверен, что твоё мнение изменится после этого вина.

— Посмотрим.

— Любишь конфетки с ментолом?

— Обычные конфеты. Зачем ты спрашиваешь?

— Вечером узнаёшь,— хитро смотрит на  Валери и кладёт упаковку конфет в корзину.

— Что ещё нужно?

— Поехали в мясной отдел.

Набирают полную тележку продуктов, погружают пакеты в багажник и отправляются домой. Кое-как затаскивают сумки домой. Эдриан раздевается и первым делом идёт мыть руки.

Пока Эдриан моет овощи и нарезает их. Валери распределяет остальные продукты по своим местам.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя