Досадно наблюдать, как тебе врут прямо в глаза. И я не знаю, эта обыденная ложь, к которой прибегают все и которая заключается в мелочах, или это что-то большее, что может разрушить наши чувства и нас самих.
Валери поменялась в лице, в её глазах появилась печаль от услышанной лжи. —Я устала. Пойдём спать.
Они легли в кровать и Эдриан крепко прижал её к себе, уткнувшись носом в шею.
Странные ощущения, когда ты вроде доверяешь человеку, но в тоже время всплывают сомнения в его честности. И стоит ли безоговорочно доверять человеку, которого мало знаешь?
Но что за отношения будут, если всё проведённое время вместе будет под сомнением. Я запуталась и уже не знаю, как вести себя с ним. Я хочу верить ему, хочу быть вместе, но я чувствую, что он что-то не договаривает. В последнее время Эдриана стало слишком много в моей жизни. Мне нужно отдохнуть от него.
Размышляя над всеми волнующими вопросами, Валери медленно погружается в сон.
Девушка просыпается с жуткой головной болью от выпитого вчера. Нащупывает рядом с собой пустое место. Эдриана нет в постели. В голове постепенно всплывает всё, что делали вчера. От воспоминаний стаёт одновременно и стыдно и смешно.
Рисовать голой грудью это же надо было придумать. Ладно, хоть другими частями тела не рисовали. Но ужин, танец и массаж с продолжением были прекрасными.
Валери потягивается, пытается полностью открыть глаза. Садится закрывает глаза и вновь засыпает. Через 5 минут просыпается. Спустя ещё 2 минуты, встаёт с кровати и медленно плетётся в ванную. Перед зеркалом замечает на своём лице большие мешки под глазами, тусклый цвет кожи, грязные волосы.
— Это ужас,— проговаривает девушка вслух.— Так не годится.
Встаёт вначале под горячую струю воды, затем сменяет холодной. Повторяет так ещё три раза. Взбодрившись и окончательно проснувшись, Валери выходит из ванной. Укладывает волосы феном, подкрашивает глаза, наносит немного тонального крема на лицо и, открывая шкаф, подбирает одежду. Выбирает синие джинсы и белую футболку. Довольная проделанной работой, смотрится в зеркало.
Валери спускается вниз и находит Эдриана возле плиты.
— Ты вовремя,— парень замечает девушку. —Надеюсь, ты любишь сырники, потому что на завтрак у нас сегодня именно они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое|18+
RomanceЭдриан Уилсон красивый, богатый и чертовски сексуальный молодой парень, который не испытывает ни капли сожаления к женскому полу. Для него девушки расходный материал, лишь игрушки, которыми наигравшись вдоволь, выкидывают. Но однажды он встречает д...