Глава 38

1.6K 38 8
                                    

2001 год

Мамочка, почему ты плачешь?

— Всё хорошо, малыш. Тебе показалось,— женщина быстро вытирает слёзы.

— Я люблю тебя, мамочка,— мальчик нежно опоясывает маленькими ручками худое тело матери.

Женщина обнимает сына, целует в лоб.— Ладно, малыш, пора вставать. Нужно ужин приготовить. А то папа придёт голодный и будет злиться, если не увидит на столе готовый ужин.

— Это папа сделал?— мальчик показывает пальчиком на синяк на запястье у женщины.

Мэри растерялась, не зная, что ответить ребёнку. Мальчик стоял и смотрел на неё большими зелёными глазами.

— Можешь не отвечать. Я знаю, что это сделал папа. У меня тоже есть такой же, только вот здесь,—поднимает футболку, показывая на боку красное пятно.

Мэри с нарастающим ужасом смотрит на синяк.— Это папа сделал?

— Да.

— Когда он это сделал?

— Три дня назад. Папа пришёл с работы, а ты ушла в магазин. Я подбежал к нему, чтобы обнять, но он откинул меня. И я ударился об тумбочку в коридоре.

— Эдриан, мальчик мой,— обнимает сына, пытаясь сдержать слёзы.

— Можно на улицу?

Женщина молчит, переваривая только что увиденную картину.

— Мам, можно мне на улицу?— повторяет мальчик.

— Можно, но через час, чтобы был дома.

— Хорошо,— мальчик одевается и уходит.

Женщина пытается успокоиться и начать готовить. Через час ей всё - таки удаётся приготовить ужин. К этому времени возвращается и мальчик.

— Эдриан, —кричит Мэри.— Кушать будешь?

— Да.

— Тогда мой руки и выходи.

Через 3 минуты Эдриан выходит на кухню. Мэри накладывает ему спагетти и наливает чай. Мальчик начинает быстро уплетать то, что в тарелке.

— Проголодался?— спрашивает женщина, наблюдая с какой быстротой содержимое тарелки погружается в мальчика.

Эдриан кивает с набитым ртом.

— Кушай мой хороший. Только не торопись. Кушай спокойно,— Мэри смотрит на сына глазами полными любви.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя