Глава 37

1.8K 38 4
                                    

— Нет,— с громким криком просыпается Эдриан.

Парень сидит на кровати с бешеными глазами и учащённым сердцебиением. Нащупывает телефон под подушкой и набирает номер Валери. Долгие гудки сменяют ещё одни гудки, а после  вызов сбрасывается. Эдриан нервно теребит телефон в руках.

Зачем я это всё вчера сказал? Не стоило этого делать. Я обидел её и естественно она не хочет со мной разговаривать.

Это был ужасный сон, но всё же сон, хоть и очень реалистичный. Я вновь испытал те чувства, только в этот раз было гораздо больнее. До сих пор перед глазами стоит эта картина, где Валери лежит в объятиях Райли.

Где она сейчас? Всё ли с ней хорошо? Я не успокоюсь, пока не узнаю. Я должен извиниться перед ней.

Эдриан, быстро вскакивая с кровати, направляется в душ. Включает горячую воду, которая обжигает всё тело, но он не замечает этого, так как все мысли заняты сном. Быстро выскакивает из душа, одевается и спускается вниз.

Валери

Девушка просыпается посреди ночи и бредёт на кухню. Достаёт из верхнего шкафчика бутылку виски. Открывает и делает глоток из бутылки, пренебрегая удобством пить из стакана.

Медленно глоток за глотком опустошает бутылку, тихо продвигаясь по комнате. Возле окна Валери останавливается, наблюдая за улицей. На которой кроме мимо проезжающих машин, ничего интересного не происходило. Валери сжимает веки, пытаясь остановить подступившие слёзы. Но несколько слезинок успевают проскочить, скатываясь по щекам.

Открывая глаза, отпивает ещё несколько глотков, продолжая смотреть в окно.

Стоило бы, наверно, обижаться на него. Но то, что он сказал это правда. Я действительно боюсь потерять людей, которых люблю. Я испытываю к нему сильные чувства, но инстинктивно заставляю себя прятать их как можно глубже. Но они каждый раз выходят наружу при виде его. Чувства с каждым разом всё сильнее и сопротивляться им становится сложнее.

Валери опрокидывает бутылку, допивая всё до последней капли.

— Ну зачем он встретился на моём пути?—кричит на всю комнату и разбивает бутылку об пол.

— До него всё было так просто. А сейчас,—  опускается на пол.— А сейчас я сама уже не знаю, чего хочу. Я запуталась. Я хочу быть с ним, но в тоже время боюсь. А ещё постоянное ощущение, что он что-то недоговаривает. Я просто уже устала постоянному противостоянию внутри себя.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя