Эдриан
Валери и Эдриан всю ночь спят в обнимку. Утром Эдриан просыпается раньше девушки. Смотрит на спящее лицо Валери, слушает её сопение, гладит рукой её по щеке. Она даже не шевельнётся, настолько крепко спит. Аккуратно вытаскивает руку из-под её головы, надевает штаны и выходит на балкон.
Мне до сих пор не верится, что я всю ночь провёл с девушкой, а не как обычно 2 часа и ночь в гордом одиночестве. Я не знаю, что это было? Чувства или алкоголь, которым мы были пропитаны вчера. Определенно мы оба хотели этого. Хотели провести время вместе и наслаждались присутствием друг друга. Но стоит ли это желание считать чем-то большим, чем просто развлечение?
Она не похожа на остальных девушек. Когда она смотрит на меня, то складывается ощущение, будто бы она видит меня насквозь. Словно ей известны все мои тёмные стороны. Ощущение, что она примет тебя со всеми недостатками. Не будет лепить из тебя лучшую версию.
Но её мысли всё же остаются для меня загадкой. Может, для неё это тоже просто развлечение и не стоит лезть в этот омут вновь. Я не отошёл ещё от прежних отношений и не хочу вновь испытать те чувства. Это было больно, обидно, противно.
— Доброе утро,— на балкон выходит Валери в одной его футболке.
— Доброе утро. Выспалась?
— Да. Я хорошо сегодня спала,— улыбается. —А ты давно встал?
— Минут на 10 раньше чем ты.
— Практически одинаково проснулись.
— Да.
Валери и Эдриан стоят рядом, пытаясь как-то разрядить обстановку, задают друг другу бессмысленные вопросы.
— Классный вид отсюда.
— Да.
— Ты на работу сегодня?
— Да. А ты на учебу?
— Да.
Несколько минут оба молчат. В итоге Валери разрушает эту тишину своим вопросом.
— Эдриан, что между нами?
Вопрос застал врасплох Эдриана.
Я и сам хотел бы знать, что между нами. И что отвечать на это я не знаю. Но что-то всё-таки нужно сказать.
— Нам было хорошо вчера. Мы классно провели время. Я не жалею ни о чём, но это ничего не значит. Мы не можем встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое|18+
RomanceЭдриан Уилсон красивый, богатый и чертовски сексуальный молодой парень, который не испытывает ни капли сожаления к женскому полу. Для него девушки расходный материал, лишь игрушки, которыми наигравшись вдоволь, выкидывают. Но однажды он встречает д...