Глава 26

2.3K 52 1
                                    

Эдриан

— Валери,— Эдриан замечает девушку в дверях.

— Простите, что помешала. Уже ухожу,— со злобой и ненавистью в глазах, говорит Валери. И поворачиваясь спиной к парню, протягивает руку к двери.

Эдриан останавливает Валери.— Успокойся и присядь.

— Нет, я не хочу сидеть здесь вместе с тобой и твоей шлюхой.

Сколько злости в её голосе и глазах. Она ревнует и сильно.

Эдриан улыбается.— Ты ревнуешь.

— Чего ты улыбаешься? Здесь нет ничего смешного. Я прихожу к тебе и застаю тебя с другой девушкой. Мы только начали встречаться, а ты уже  изменяешь.

— Это не так.

— Всё я пошла. Я не могу больше терпеть присутствие этой,— умалчивает последнее слово и встаёт.

— Сядь и послушай. Это Мия, моя сестра. А это,— обращается к девушке, которая стоит напротив, — Валери, моя девушка.

— Рада с тобой познакомиться. Шлюхой меня ещё никто не называл.

— Простите. Я же не знала, что вы сестра.

— Понимаю. Поэтому и не сержусь. И давай на ты.

— Хорошо. Тоже рада с тобой познакомиться.

— Жду сегодня вечером тебя в гости. Конечно же, у Эдриана дома, я пока обитаю там. Отказ не принимается. Хочу познакомиться с тобой поближе.

— Хорошо. Я приду.

— Ладно, голубки, не буду вам мешать. Мне уже пора. До вечера,— Мия уходит.

— Почему ты не говорил про сестру?

— Как-то не было удачного момента.

— Не знала, что для знакомства с семьей нужен удачный момент,— недовольно ответила Валери.

— Не злись.

— Может, у тебя ещё есть сестра или брат? С кем я тоже познакомлюсь, лишь когда застану их сама?

— Нет. Только сестра.

— А родители?

— Их нет,— Эдриан меняется в лице.

— Прости, я не знала.

— Ничего. Это было давно. Ты освободилась уже?

— Да, а что?

— Ужин только вечером. А сейчас мы отправимся обкатывать малышку.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя