Глава 14

2.8K 61 0
                                    

Сладкие на вкус и нежные по ощущениям губы не отпускают. Я готов вечность целовать их. Поцелуи отзываются в паху. Желание нарастает и я не в силах больше сдерживаться. Я хочу её. Я возьму её прямо сейчас.

Убирает руку с шеи и запускает пальцы в волосы. Слегка потягивает волоски и девушка издаёт стон и слегка поднимает голову.

Валери

Сильная рука обвивает мою талию и прижимает к крепкому накаченному телу. Его губы жадно хватают мои. Я чувствую его желание. Оно всё сильнее. Испытываю странные ощущения. Внизу, словно зудит всё и напряжённо до предела. Ещё секунду и я оттолкну его. Ещё немного. Ещё секунды две. Не могу оторваться. Мне нравится касаться его губ. Нравится чувствовать его тело, его запах, который сводит меня с ума. Запускает пальцы в волосы. Как же приятны его прикосновения.

Ай,— Эдриан увлекается и тянет Валери за волосы.

От боли открываются глаза и что-то щёлкает внутри и заставляет сделать это.

Внезапно Эдриану прилетает сильная пощёчина. Он недоумевающе смотрит на неё, не понимая ,что происходит. Только что целовались и оба желали большего, но в один миг всё меняется и ему прилетает удар.

С растрёпанными волосами и порозовевшими щеками, Валери тяжело дышит и смотрит на Эдриана. Ещё секунд 10 посмотрев ему в глаза, сглатывает ком в горле и уходит.

Проворачивает защелку два раза и, убедившись, что ничего ей больше не угрожает, опускается на пол. Прикладывает голову к двери, проводит подушечками пальцев по губам.—Что это было?— слова нарушают тишину, которая царила в квартире до её прихода.

Я позволила ему сделать это. Не смогла отказаться от удовольствия, которое испытала, коснувшись его губ. Я не хотела, чтобы он отпускал меня. Его глаза пленили меня и лишили возможности двигаться. Мне хотелось ощущать его прикосновения на моём теле. Я хотела ощущать его внутри себя. Я хотела...

Закрывает глаза, приподнимает голову и жадно глотает воздух, делая глубокий вдох.

Я хотела, чтобы он продолжал. Хотела чувствовать его прикосновения и дальше. Мне нравилась эта близость. Мне нравится он.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя