Заходит Эмбер. Увидев её, Эдриан за секунду срывается с места и направляется к ней.
— Какого хрена она здесь делает?—сестра молчит.— Я тебя спрашиваю, Мия,— кричит во всё горло.
— Эдриан, прошу тебя позволь ей остаться.
— Я не то, что сидеть с ней, я видеть её не хочу,— скулы каменеют от злости.—Уведи её отсюда или я сам её вышвырну.
— Я хочу, чтобы она осталась.
— Я просил по-хорошему,— подходит к Эмбер.— Я предупреждал тебя не приближаться к моей семье. Помнишь, что я обещал с тобой сделать, если ты не послушаешь меня?
— Нет, Эдриан, ты этого не сделаешь,— Мия пытается оттащить брата.
— Дилан, уведи Мию отсюда.
— Друг, может не стоит?
Эдриан поворачивается и смотрит на Дилана озлобленным взглядом.— Друг, это касается твоей семьи?
— Нет.
— Тогда и не лезь в это.
Дилан уводит Мию. Она брыкается, пытаясь вырваться.— Нет, он убьёт её. Отпусти. Он убьёт её,— кричит со слезами на глазах Мия.
— Запри её в комнате,— кричит Эдриан.
— Ты же не серьезно?— Эмбер пятится назад от Эдриана.
— Что хочу убить тебя? Более чем серьезно.
Эмбер пытается убежать, но Эдриан хватает её за волосы и тащит на улицу.
— Стой, не надо этого делать,—кричит Эмбер, когда видит, что Эдриан достаёт трос и привязывает её за руки.—Не делай этого. Это была случайность. Я бы никогда не причинила Мии зла.
— Поздно. Я предупреждал. Ты не послушала.
— Меня будут искать и узнают, что ты сделал.
— Вряд ли твои дружки наркоманы вообще заметят, что ты пропала. Семья тоже не заметит потери.
— Прошу не надо,— Эдриан идёт к машине.— Я сделаю всё, что ты скажешь.
— Всё говоришь,— парень останавливается.
— Да,— с надеждой в голосе отвечает девушка.
— Тогда умри, пожалуйста, медленно,— улыбается и садится за руль.
— Нет, пожалуйста, не надо. Я не хочу умирать.
К машине подбегает Валери.— Что ты собрался делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое|18+
RomanceЭдриан Уилсон красивый, богатый и чертовски сексуальный молодой парень, который не испытывает ни капли сожаления к женскому полу. Для него девушки расходный материал, лишь игрушки, которыми наигравшись вдоволь, выкидывают. Но однажды он встречает д...