— Доброе утро, сэр.
— Тристан, сегодня я тоже сам за рулём.
— Сэр,— мужчина опускает глаза и минуя 5 секунд смотрит на Эдриана.— Не хотите ли вы уволить меня? Второй день отказываетесь от моей работы.
— Нет. Конечно же, нет. Где я потом такого водителя найду. Не переживай. Воспринимай это как внеплановый выходной,— хлопает его по плечу.
— Всё я уехал.
— До завтра,— Тристан смотрит как Эдриан уезжает без него.
До обеда в офисе решаю несколько срочных вопросов. Увольняю парочку сотрудников за невыполнение своих обязанностей и слегка расстроенный уезжаю к Джеку. Не люблю лишать людей работы, но прощать такие проступки тоже не смею. Если хотя бы раз проявишь слабость, они постоянно будут так делать.
По дороге вспоминаю как она сидела на заднем сиденье. Она ни слова не проронила за всю дорогу. Была такой покорной с виду. Я и подумать тогда не мог, какой характер скрывается за этим силуэтом невинности. Меня никто ещё так не отрезвлял.
— Эдриан, что-то случилось?— тревожно спрашивает Джек, застав парня на пороге своего кабинета.
— Нет.
— Ты второй раз за неделю навещаешь меня. Это на тебя не похоже.
— Мы редко видимся. И я решил, что надо это исправлять.
— Я не против. Только тебе придётся подождать где-то полчасика.
— Подожду, я не тороплюсь. Поброжу пока по коридорам.
— Я позвоню как освобожусь.
— Договорились.
Покидаю кабинет Джека и продвигаюсь прямо по коридору, просматривая разные информационные стенды на стенах. Затем поднимаюсь на третий этаж. Прочитав практически всю информацию на этом этаже, спускаюсь на первый. Этажи отличаются лишь высотой расположения, на стенах же всё та же нудная информация.
Не выдержав серых стен университета, Эдриан отправляется к выходу, чтобы оставшееся время провести на свежем воздухе. Прямо в дверном проёме сталкивается плечом к плечу с Валери.
Чёрная футболка и джинсы идеально сидят на её фигуре. Волосы забраны в высокий хвост. На спине висит чёрный рюкзак с надписью «somnium», что в переводе с латинского означает мечтай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое|18+
RomanceЭдриан Уилсон красивый, богатый и чертовски сексуальный молодой парень, который не испытывает ни капли сожаления к женскому полу. Для него девушки расходный материал, лишь игрушки, которыми наигравшись вдоволь, выкидывают. Но однажды он встречает д...