Глава 10

2.8K 67 3
                                    

Просидев 2,5 часа, Джек начал собираться домой.

— Хорошо посидели, вспомнили былые времена,—встаёт из-за стола Джек

— Мия, ты остаёшься?—спрашивает Эдриан.

— Да, ты не против?

— Я всегда рад тебе.

— Хорошо,— Мия начинает убирать со стола.

— Оставь, завтра миссис Джонс всё уберёт.

— Мне не сложно. К тому же спать я ещё не хочу.

— Тристан увезёт тебя,— обращается к Джеку.

Эдриан выходит с Джеком на улицу и, проводив взглядом машину, возвращается в дом. Поднимается в свою спальню, меняет одежду и вновь спускается вниз.

— Ты куда?— Мия замечает Эдриана возле двери.

— Нужно в одно место съездить. Я не долго,— выходит и с наружи два раза проворачивает ключ.

Можно было забыть про эту встречу, но мне нужно немного расслабиться. Немного отвлечься от своих мыслей.

— Мистер Уилсон, здравствуйте. Вы сегодня поздно.

Интересно, эта девушка, что каждый раз встречает меня на ресепшене, бывает в плохом настроении. На её лице всегда эта широкая улыбка.

Дверь в номер слегка приоткрыта. Прохожу в номер. На кровати ожидает Кейт.

— Привет.

— Здравствуйте. Извините, не слышала, как вы вошли,— девушка испугалась и чуть не упала с кровати.

— Встань.

Худенькая, невысокого роста, с выпученными от страха карими глазами, девушка стояла передо мной в ожидании дальнейших действий. Раньше бы она уже выполняла мои команды, как собачка. Но сейчас что-то меня сдерживает. У меня нет ни малейшего желания с ней спать. В голове постоянно образ той девушки. Как наваждение.

Эдриан стоит на месте, продолжая смотреть на Кейт.

Передо мной стоит одна, а в голове совсем другая. Особа, которая в моей голове затмевает девушку, которая стоит напротив меня.

— Ты свободна. Уходи.

— Я могу идти?

— Да.

— И мне не нужно с вами...

— Нет, ничего не нужно. Просто уходи.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя