— Ну же договаривай.
— После всей этой ситуации, когда меня вытащили и я вернулся, как казалось на первый взгляд к привычной жизни. Каждый день меня терзали воспоминания. И с каждым днём становилось сложнее. Как-то раз Стив вытащил меня в бар, заказал девочек. И когда я остался с девушкой наедине,— парень замолкает.
— Продолжай,—требует Валери.
— Во время секса с той девушкой, причиняя ей боль, я испытывал удовольствие. И мне становилось легче, когда я наблюдал за её болью. После этого я снял ещё одну шлюху и попробовал повторить с ней тоже самое. И я вновь ощутил облегчение.
Валери слушала его с нарастающим ужасом в глазах.
— После этого я стал подбирать девушек, похожих внешне на Мэдисон. И,—парень замолчал.
— И проводил с ними ночь в том отеле,— продолжает Валери.
— Да, но не ночь. Час или два. Я представлял на их месте её и получал удовольствие от её боли. Вначале это мне помогало и становилось легче. Но со временем и это перестало помогать. Но я всё равно продолжал это делать. А потом я встретил тебя,—улыбается.
— Я была для тебя таким же развлечением?
Парень молчит.
— Говори как есть.
— Да. С первой встречи я хотел лишь трахнуть тебя. Но ты оказалась с характером.
— Не отдалась в первый день.
— Да.
— А откуда мне знать, что ты не играешь со мной и сейчас?
— Я предложил тебе встречаться, познакомил с сестрой, спал с тобой в одной постели. Если бы ты была просто развлечением, я бы не делал всего этого. Зачем бы мне было так заморачиваться?
— Не знаю. Забавы ради.
— Нет, Валери, я не играю с тобой. Я бы не посмел так с тобой поступить.
Валери смотрит в его глаза.
Парень тяжело вздыхает.— Ты хорошая, добрая. Я не достоин тебя. И лучше бы тебе держаться от меня подальше.
— Почему?
— Мэдисон стала концом всего, что было хорошего во мне.
— Не говори так. Ты и сейчас хороший.
— Нет. В тот вечер я просто сломался, как игрушка. А знаешь, что делают со сломанными игрушками?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое|18+
Storie d'amoreЭдриан Уилсон красивый, богатый и чертовски сексуальный молодой парень, который не испытывает ни капли сожаления к женскому полу. Для него девушки расходный материал, лишь игрушки, которыми наигравшись вдоволь, выкидывают. Но однажды он встречает д...