Глава 31

1.7K 44 14
                                    

Стук в дверь. — Валери, это я,— звучит голос Эдриана.

Пока Райли отвлёкся, Хлоя быстро подбегает к двери, открывает её, впуская Эдриана.

— Какого хрена здесь происходит?— Эдриан видит голую Валери, лежащей на диване, а сверху над ней с расстёгнутыми штанами нависает парень.

Райли спускается с дивана и испуганными глазами смотрит на Эдриана.

— Я тебя предупреждал. Я говорил, что с тобой будет,— скулы Эдриана каменеют. Он медленно направляется в сторону парня.

— Что ты мне сделаешь?— делает вид, что не боится его. —Не убьёшь же.

— Хорошая идея. Именно так я и поступлю,— обхватывает рукой шею парня.

Райли пятиться назад, пытаясь избавиться от его хватки. Упирается в стену, а пальцы сжимаются всё сильнее.

— Мне тяжело дышать,— тихим хриплым голосом говорит Райли.

— Я очень рад этому,— сжимает ещё сильнее.

Парень цепляется за его пальцы, пытаясь их разжать. Но все попытки ослабить хватку тщетны. Воздуха стаёт всё меньше, лицо парня становится красным, руки слабеют и опускаются вниз, прекращая борьбу за жизнь.

— Стой, не делай этого,— кричит Хлоя. —Он не стоит этих проблем. Отпусти его,— дотрагивается до плеча Эдриана.

— Такие мрази должны гнить в аду,— Эдриан со злостью в голосе выжимает каждую букву из себя.

— Но вместе с ним будешь гнить и ты. Не бери на себя такой грех.

Эдриан держит парня, наблюдая как он медленно умирает. Смотрит на него ещё несколько секунд и всё-таки разжимает пальцы.
Райли падает на пол, жадно глотая воздух ртом вперемешку с кашлем.

— Ублюдок, ты чуть не убил меня,— еле выговаривает парень на полу.

— Уходи отсюда, пока он не передумал,— Хлоя выгоняет из дома Райли.

Эдриан смотрит на беззащитную девушку, лежащую на диване. — Он успел что-то сделать с ней?— сглатывает горечь своего вопроса.

— Нет, ты вовремя подошёл.

Эдриан с облегчением вздыхает. Подходит к Валери, накрывает её тело одеялом. —Моя маленькая.

— Эдриан,— подходит сзади Хлоя и прикасается к его спине.— Я понимаю, что для тебя наверно ничего не значит та ночь, но я не могу её забыть.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя