Глава 6

3.1K 73 1
                                    

— Ну, здравствуй, давно не виделись,— высокий с широкими плечами мужчина, вошёл в комнату. — Я очень соскучился по тебе.

— Что тебе нужно?— с ужасом в голосе спрашивает Эдриан.

— Пришёл повидаться со своим сыном. Ты разве не рад?

— Убирайся. Я не хочу тебя видеть.

— Как ты смеешь так со мной разговаривать? Мать совсем тебя распустила. Эта сука не может даже собственного ребёнка воспитать.

— Что ты делаешь?

— Неблагодарный мальчишка,— в руках появляется ремень. — Придётся мне научить тебя хорошим манерам.

— Не надо.

Краски сгущаются и сквозь мрачные тени тёмно-синих оттенков проскальзывает серость.

— Сэр.

Голос Грэйс вырывает меня из сновидений.
Открываю глаза. Это всего лишь очередной кошмар. Он не причинит мне боль. В ушах до сих пор звенит детский крик, а перед глазами мутными картинками мелькают сцены из сна. В последнее время мой разум работает против меня, постоянно напоминая мне о моём прошлом, но внося свои поправки. Возможно ли вычеркнуть из жизни то, что крепче всего засело внутри?

— Сэр.

— Да, Грейс.

— Можно я уйду сегодня пораньше? Запланированных встреч у вас сегодня больше нет. Работу на сегодня я уже выполнила.

— Хорошо, уйдёшь раньше.

— Спасибо.

Светлые лучи солнца сменяются ночными огнями города. На часах без пятнадцати семь.

— Сэр,— в кабинет входит Грейс. — Я ухожу , до свидания.

— До завтра.

Через 40 минут после ухода Грейс, Эдриан спускается вниз. Машина уже ждёт на своём месте.

— Сэр, вы позволите заехать в одно место?

— В какое?

— Мне нужно кое-что передать. Это почти по пути. Максимум потеряем минут 10.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя