Глава 25

2.3K 55 5
                                    

Машина останавливается возле дома Валери.—Спасибо, что довёз. И спасибо за отличные выходные.

— Я прекрасно провёл это время. Спасибо тебе за это.

— Мне пора.

— Может, мне остаться у тебя?

— Не сегодня. Мне нужно побыть наедине со своими мыслями и переварить то, что произошло, и то, в каком статусе мы теперь находимся. Без обид, хорошо?

— Конечно, обдумай всё. Завтра увидимся.

— До завтра,— целует и выходит из машины, направляясь к дому.

Эдриан с тоской и сожалением смотрел, как девушка уходит. Но он не мог остаться против её воли, как бы ему этого не хотелось.

Оказавшись дома наедине с собой, одновременно стаёт и страшно и спокойно. Страх возникает от наплыва мыслей в голове, которые в отсутствие внешнего шума не уходят и продолжают всплывать и крутиться в голове. Но в тоже время в отсутствии людей на душе стаёт спокойно.

Я не осознаю до конца правильно ли я сделала? Но я точно знаю, что по-другому сделать я не могла. Я не смогла бы ему отказать ещё раз.С самой первой нашей встречи ответ был очевиден. А вся эта колючесть с моей стороны была лишь попытками вычеркнуть его из мыслей. Но он с каждым разом всё сильнее погружался в мою душу.

Эдриан

Ещё минут 10 я просто стоял возле её дома и пытался совладать с желанием пойти за ней. Я не хотел её отпускать, но насильно заставить её я не мог. Она не шлюха, которая будет выполнять все мои желания за деньги. Даже та ночь была по её правилам. Я не смог бы над ней издеваться, а она бы и не позволила этого даже за деньги.

Я не знаю к чему приведут наши отношения. Я хочу лишь, чтобы она была моей, и чтобы ни один парень к ней больше не прикоснулся. Но отношения. Не знаю,что из этого выйдет. Мой мозг реагирует враждебно на это слово. Но, однако, я предложил ей встречаться. Со страхом и тревогой я это сделал, ведь иначе она не была бы моей.

Пора, наверно, ехать, иначе я могу и всю ночь здесь просидеть. Но, когда утром Валери застанет меня возле своего дома, будет довольно сложно объяснить, что я делал здесь всю ночь.

— Привет,— не успел Эдриан переступить порог дома, как его встречает сестра.

— Мия, привет.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя