Глава 23

2.3K 59 1
                                    


Свет, проникая через окошко, попадает на лицо девушки. Валери морщится, мотает головой и ещё минут 5 пытается спать дальше, не обращая внимания на свет. Но, не выдержав прямых лучей солнца, девушка открывает глаза.

Валери, не поверив тому, что она увидела, вновь закрывает и открывает глаза, повторяет так ещё раз.

— Эдриан, ты что здесь делаешь?

Рядом с Валери на кровати лежит Эдриан, который открывает глаза и, улыбаясь смотрит на девушку. — Доброе утро.

Валери встаёт с кровати.— Что ты делаешь в моей комнате?

— Я звонил тебе вчера, но ты не ответила, видимо, спала уже. Поэтому я залез к тебе через окно.

— Тебе здесь не место.

— А ночью ты была рада меня видеть.

— Я думала, что это сон.

— То есть во сне ты не против, что я здесь. И даже не против меня обнимать,— садится на кровать со стороны Валери.

— Иногда сны безумны и мы творим непонятные для нас вещи,— говорит нескладно, придумывая на ходу.

— Милая, ты проснулась?— спрашивает Джон, находясь за дверью.

— Пап,— Валери в ужасе смотрела то на дверь, то на Эдриана.— Да, я уже встала. Скоро спущусь.

— Хорошо, я тогда пока приготовлю завтрак.

— Хорошая идея.

— Убирайся быстро из моей комнаты,— тихо говорит Валери, чтобы не услышал отец.

— Как скажешь,—Эдриан направляется к двери.

— Ты с ума сошёл,— останавливает парня, хватая за плечи. — Не через дверь же.

— А как я выйду иначе?

— А как ночью заходил, так и выходи.

Эдриан смотрит на Валери и улыбается.— Ты рада, что я приехал.

— Нет. Совсем нет.

— Я знаю, что да. Вижу по твоим глазам.

— Я умываться, когда выйду, чтобы тебя здесь не было,— уходит, не оглядываясь на парня.

Через 10 минут Валери выходит из ванной и Эдриана уже нет в комнате.

— Ушёл. Вот и отлично,— говорит девушка вслух, пытаясь убедить себя в этом.

Спускаюсь на кухню, в ожидании вкусного завтрака от папы. На последних ступенях лестницы слышу мужские голоса. Один голос отца, а второй довольно знакомый. Неужели это...

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя