Глава 9

2.9K 65 1
                                    

Наши дни. Валери

— Валери,— увидев подругу, восклицает Хлоя.— Ты куда пропала?

— Проспала сегодня.

— А ты молодец.

— Ты о чём?

— О вчерашнем споре. Ты сделала эту Оливию.

Наверно сейчас потребует подробности о вчерашнем. Не думаю, что ей стоит знать правду.

— Ты ведь уехала с тем мужиком?

Валери, расширив глаза от удивления, уставилась на Хлою. — Откуда ты... — делает вздох.— Чарли и Хезер уже всем растрепали?

—Да. Они скинули фотку Оливии, где видно как ты уходишь с тем мужиком. А Оливия скинула всем остальным.

Валери прижимает тетрадь к лицу и тяжело вздыхает.

— Ты выиграла спор,— подбадривает Хлоя.

— Точно, выиграла.

Чуть ли не ценой себя.

— Я не понимаю только, Валери, зачем ты поехала с ним?

— Но меня же должны были снять.

— Этот человек подошёл к тебе, и этого, мне кажется, было достаточно.

—Ты ведь знаешь Оливию. Если не будет достоверного доказательства, она не поверит.

— Ну да, ты права.

— Поэтому и пошла.

— А потом?— интерес так и не отпускает Хлою.— Что потом было?

— Через квартал я попросила, чтобы меня высадили. Сказала, что это ошибка.

Достоверно врёшь,— подключается внутренний голос.

— Он не стал настаивать, чтобы ты поехала с ним? Обычно мужики такого не любят.

Ещё как не любят. Ты права Хлоя. А этот вчерашний и вовсе, похоже, не знает слова нет.

— Нет, не стал.

— Хорошо. Легко отделалась, значит.

— Да.

— Точно ничего не было?

— Точно. И  как ты себе это представляешь? Поучаствовала в споре и заодно не упустила момент, так ты думаешь?

—Просто спросила. Не злись. Я ведь не знаю, что там было вот и спрашиваю, чтобы знать правду.

Правда бы тебя шокировала. И не от того, что он сделал. Тебя бы шокировало моё решение поехать с ним.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя