Глава 24

2.3K 58 0
                                    

— Убери руки,— кричит Валери.

— Ублюдок,— появляется Эдриан.— Я тебя предупреждал. Я говорил, что с тобой сделаю, если ты прикоснешься к ней. Сам напросился.

Эдриан подходит ближе и Райли прилетает удар справа по лицу. Парень не ожидал такой реакции и пока отходил от первого удара, ему прилетает второй слева по корпусу. Райли согнулся от боли, придерживая живот рукой. Эдриан, не теряя времени, хватает парня за руку и заводит её за спину.

— Ты пожалеешь, что сделал это?— Эдриан начинает перебирать пальцы, сгибая указательный палец в другую сторону, ломая суставы.

— Ааа, больно. Ты что творишь?! Прекрати,— кричит Райли.

— Эдриан, хватит,— пытается остановить Валери.

Эдриан поворачивается к девушке.— Ты не должна защищать его после того, что он сделал.

— Эдриан, не надо.

— Валери, он приставал к тебе уже второй раз. Я не могу просто взять его и отпустить.

— Ты наказал его уже.

— Два удара это не наказание. Так разминка. Назови число от 1 до 5.

— Зачем?

— Назови и всё закончится.

— Ну пусть будет 2.

— Отлично,— Эдриан после указательного пальца ломает ещё один.—Два.

Парень кричит от жуткой боли и пытается вырваться из его рук, но Эдриан крепко держит его. Спустя 20 секунд отпускает руку и толкает вперёд.— Проваливай отсюда, пока не пересчитал все пальцы на твоих руках.

— Ты больной,— кричит парень, смотря на свою руку.

— Я тебя предупреждал. Даже сказал, что с тобой сделаю, если ты вновь к ней прикоснешься. Но ты не послушал меня и за это был наказан. Две попытки, два наказания, если будет третий,— подходит к парню ближе.— Я убью тебя.

— Что? Ты совсем больной? Валери,— парень смотрит на девушку, требуя поддержки.

— Райли, он предупреждал тебя, а ты не послушал. Сам виноват. Не нужно было ко мне лезть.

— Валери, как ты можешь?

— Что именно? Не оказывать поддержки парню, который хотел взять меня силой,— срывается на крик.—Ты упал в моих глазах. Я считала тебя другом. Но ты переступил черту.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя