Глава 35

1.8K 40 2
                                    

Валери

Валери встаёт и уходит на террасу.

— Валери, стой, — Эдриан бежит следом за ней.

Девушка останавливается.— Вопрос, на который ты должен ответить честно. Помнишь?

Эдриан тяжело вздыхает, сглатывает подступивший страх.— Спрашивай.

— У тебя что-то было с Хлоей?

— Да.

Валери меняется в лице, на глазах проступает несколько слезинок. Она молча смотрит на Эдриана.

Я чувствую боль где-то внутри. Почему так больно и тяжело дышать?

— Желаю удачи. Прощай.

— Валери, это было до тебя.

Девушка не останавливается.

— Это было в том номере.

Девушка останавливается и медленно поворачивается.— Ты хочешь сказать, что Хлоя была в роли шлюхи? — недоверчиво спрашивает Валери.

— Да.

— Почему я должна тебе верить? Может, ты просто прикрываешься этим.

— Я могу сказать что-то не то, обидев тебя этим. Но изменить,— смотрит на девушку, мотая головой.— Никогда. С самой первой встречи я думаю лишь о тебе и никого больше не могу подпустить к себе. Я никого не желал так сильно, как тебя.

— Какой адрес она просила у тебя?

— Места встречи.

— Эдриан, ты издеваешься,— кричит, вытирая слёзы с щёк .— Говоришь, что ничего нет, но вы зачем-то встречаетесь. Я не понимаю тебя.

— Она просит встречи и я сам не знаю зачем. Но, если я с ней не встречусь, то она расскажет тебе,— замолкает и опускает голову.

— Что расскажет?

— Валери, я не,— тяжело вздыхает, закрывая глаза.

— Или ты говоришь правду или я буду считать это изменой.

— Если не встречусь, то она расскажет тебе, что я делал с ней.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя