Валери
Освободившись от занятий, Валери направляется к машине.
—Валери,— зовёт девушку Хлоя.
—Да,— девушка оборачивается.
—Как ты?
—Ты хочешь знать, как мои дела?— с удивлением спрашивает Валери.
—Да.
—Хлоя, это не к чему. Мы больше не подруги и никогда ими не будем.
—Я знаю. Я просто хотела узнать, как ты и всё.
—Может ещё прощения попросишь,— с иронией в голосе говорит Валери.
—Нет. Я не жалею о том, что сделала. И если бы вернулась в тот день, то поступила бы точно так же.
—Тогда к чему этот разговор?
—Мне жаль, что так произошло. Мы обе влюбились в одного и того же парня. Он предпочёл тебя, а я не смогла с этим смириться.
—Ты предала меня. Парни сегодня есть, завтра нет, а подруги это навсегда. Но только истинные подруги. А мы, как выяснилось, такими не являлись. Мне пора.
—Удачи тебе и будь осторожна с ним,— Хлоя уходит.
Валери стоит на одном месте, переваривая всё сказанное Хлоей. Минуты через 2 девушка достаёт ключи из кармана, садится в машину и отправляется к Эдриану.
Паркуется возле большого серого здания и поднимается наверх.
—Здравствуйте, мисс,— встречает девушка.
—Здравствуйте. Я Валери.
—Валери Майерз?
—Да.
—Мистер Уилсон просил проводить вас в его кабинет,— подходит к Валери и провожает до двери.
—Спасибо.
—Пожалуйста. Если что-то будет нужно, обращайтесь.
—Хорошо.
Валери заходит в кабинет, в котором нет ни души. Девушка садится на диванчик возле двери.
—Ладно. Подождём.
Открывается дверь и в кабинет вбегает парень с русыми волосами и начинает что-то искать на рабочем столе Эдриана.
—Что вы делаете?—не удержавшись, интересуется Валери.
Парень, испугавшись, резко поворачивается.—А вы кто? И почему здесь находитесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое|18+
RomanceЭдриан Уилсон красивый, богатый и чертовски сексуальный молодой парень, который не испытывает ни капли сожаления к женскому полу. Для него девушки расходный материал, лишь игрушки, которыми наигравшись вдоволь, выкидывают. Но однажды он встречает д...