— А давайте познакомимся,— Эдриан меняет своё решение.
— Я Элли,— первой отреагировала брюнетка.
— Одри.
— Хлоя.
Моя очередь. Он смотрит на меня в ожидании моей реакции.
— Валери,— выдавливаю из себя каждую букву.
— Я Эдриан, а это Стив.
— Приятно познакомиться девушки. Вы прекрасны,— отвечает Стив.
—Если что мы неподалеку,— говорит Эдриан.— Не скучайте.
Не скучайте. Что в штанах зачесалось? Мало вчера ему было. Садится ещё и смотрит в нашу сторону. Может уже приметил одну из этих девиц. Элли или Одри, а может быть вообще Хлоя. Внутри всё кипит от злости, которую он сумел вызвать за несколько секунд.
— А вот и они,— встаёт Одри. —Девочки познакомьтесь,— к столу подходят два парня. —Это Тони,— показывает на высокого с пепельно белыми волосами.— А это Крейг,— указывает на парня чуть ниже с тёмными волосами. —С Элли вы знакомы, а это Хлоя и Валери.
— Приятно познакомиться,— отвечает Тони.
— Рад знакомству,— звучит голос Крейга.
— И мы рады знакомству,— отвечает Хлоя за двоих. — Садитесь. Не стойте.
Валери наблюдает за столиком Эдриана. Он сразу же отворачивается, как видит её взгляд. Девочкам приносят еще мятный джулеп. Валери, не дожидаясь остальных, выпивает разом всё содержимое стакана. Зовёт официантку и требует повторить.
— Кому- то смотрю понравилось,— замечает Хлоя.
— Ты права, это действительно вкусно. Я в первый раз что-то не распробовала.
— Валери, может, потанцуем?— начинает разговор Крейг.
Приносят красивые стаканчики с вкусной жидкостью. Валери вновь выпивает быстрее остальных.— Пошли.
Валери и Крейг продвигаются к месту, где в полном разгаре танцует кучка людей. Алкоголь начинает действовать, полностью раскрепощая тело. И Валери спокойно, без капли стеснения начинает двигаться под музыку.
Эдриан
Почему она попадается мне на каждом шагу? Где бы я ни был там же появляется и она. Не удивлюсь, если однажды увижу её у себя на работе или вообще дома. Я думал она не ходит по таким местам и не хлещет алкоголь стаканами. Наблюдаю за ней с той самой минуты, как увидел её здесь. Она выпивает уже третий стакан какой-то зеленоватой жидкости, похоже мятный джулеп. Хороший конечно выбор, но не в таком количестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое|18+
Любовные романыЭдриан Уилсон красивый, богатый и чертовски сексуальный молодой парень, который не испытывает ни капли сожаления к женскому полу. Для него девушки расходный материал, лишь игрушки, которыми наигравшись вдоволь, выкидывают. Но однажды он встречает д...