Крики и стоны каждый раз пропитывают стены этой комнаты, но минуют его сердце. Каждый раз кровать проминается под телами разных девушек. Он забыл, что такое любовь. Для него любовь сравнима со сказками, которые рассказывают детям на ночь.Комната лишается всех звуков разом. Он смотрит в карие глаза, словно в калейдоскоп, в котором мелькают картинки его прошлого. Они ударяют его с новой силой, врезаясь своим остриём в самое сердце. Скулы каменеют от боли, что была запрятана внутри. Веки опускаются в попытках сдержать всю злость, что просится наружу от наплыва прошлого. Открывает глаза и больше в них нет примеси боли и желания. Они налиты местью и злобой.
Проводит пальцем правой руки по бровям, губам, касается розовых щёчек обнаженного тела. Он замирает, наблюдая за её реакцией. Спускается ниже, сцепляет руки на её шее. Сжимает пальцы чуть сильнее.
—Мне больно,—хриплым еле слышным голосом проговаривает девушка.
Но её самочувствие это последнее, что волнует его. Наблюдая за её жалкими попытками ослабить хватку, на его лице появляется улыбка, ему нравится её боль. Она его заводит.
Руки, освобождая её шею, спускаются на грудь, затем на бёдра. Он резкими толчками входит в неё, сжимая руки, лишая её воли и причиняя боль.Бросает на пол резинку с мутной светло-серой жидкостью. Натягивает чёрные боксеры и швыряет тёмно-синее платье бледнолицей девушке.
— Можно мне в душ?
— У тебя десять минут, не успеешь, пойдёшь голая, —ехидная улыбка и дикие глаза парня провожают девушку.
Семь минут спустя.—А ты быстро.
— Знаешь, очень уж не хотелось идти голой.
— Было бы забавно.
Молчание и вопросительный взгляд девушки направлен в сторону мужчины в чёрных брюках.
— Выходить голой из отеля, словно какая-то шлюха, а ты ведь не такая,—губы расширяются в улыбке.
— Зачем ты так?
— Как?
— Говоришь всё это.
— Прости, я что-то пропустил, — глазные яблоки игриво удивляются.— И ты вовсе не шлюха.
Девушка сглатывает обиду.
— Ты не такой, каким хочешь казаться. Ты закрываешься сразу же, как видишь интерес к себе. Поэтому вся эта грубость. Это лишь защитная реакция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое|18+
RomanceЭдриан Уилсон красивый, богатый и чертовски сексуальный молодой парень, который не испытывает ни капли сожаления к женскому полу. Для него девушки расходный материал, лишь игрушки, которыми наигравшись вдоволь, выкидывают. Но однажды он встречает д...