Валери
Просыпаюсь на полу возле телевизора, накрытая одеялом. Хлоя сладко посапывает на диване. Весь палас в крошках, похоже ночью опрокинула посуду с чипсами. Придётся убирать. Встаю и ощущаю боль в спине. Пол не рассчитан для использования в качестве кровати. Слишком твёрдый. Некоторые доктора советуют спать на твёрдом, но это не для меня. Просыпаться каждый день с болью в спине я не готова.
Медленно пробираюсь на кухню, выпиваю большой стакан воды. Ощущение во рту, будто кошки нассали. Это из-за вчерашних чипсов. У меня всегда так, если поем их, то на следующий день во рту ужасные ощущения.
Прокладываю свой маршрут в ванную. Привожу себя в порядок. Включаю чайник, убираю всю еду с паласа на стол. К пирожным вчера даже не притронулись. Ну ладно, будет вкусным дополнением к кофе с утра.
Достаю стеклянные кружки. Мои любимые. Высыпаю содержимое пакетиков в кружки и заливаю горячей водой.
— Чудесный запах,— доносится голос из гостиной.
Хлоя просыпается и пытается открыть глаза. Но зрачки не выдерживают прямых лучей солнца больше 3 секунд и вновь закрываются. Девушка потягивается, разминает руки, ноги, чтобы поднять своё тело с дивана.
— Доброе утро,— Валери замечает, что Хлоя садится на диван.
— Доброе,— встаёт и словно зомби проходит в ванную.
Валери откусывает кусочек пирожного с фиолетовым кремом.— Ммм,вкусно. И не скажешь, что они вчерашние, как будто только приготовили.
В ванной Хлоя проводит минут 10. За это время Валери успевает попить кофе, убрать крошки с паласа и удобно расположиться на диване.
— Вот теперь, действительно доброе утро,— Хлоя выходит завернутая в полотенце.
— Ты мылась что ли?
— Иначе я бы не проснулась. Это ты вчера уснула на середине фильма. А я легла только в 2.
— Фильм так долго шёл?
— Нет. Один фильм не так долго шёл, но в конце я узнала, что есть вторая часть, а в конце второй части узнала, что есть третья часть и мне стало интересно досмотреть историю до конца. Вот и просидела до 2 ночи.
— Ясно. Интересный, похоже, фильм.
— Да, мне очень понравился. Ещё бы не хотеть так спать. Ты вообще крепко уснула. Я пыталась тебя разбудить, чтобы ты на кровать легла, но никакой реакции с твоей стороны. Ты даже рукой не повела, пока я тебя будила. Это ж надо так крепко спать. Я даже вначале испугалась и начала прислушиваться дышишь ли ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое|18+
RomanceЭдриан Уилсон красивый, богатый и чертовски сексуальный молодой парень, который не испытывает ни капли сожаления к женскому полу. Для него девушки расходный материал, лишь игрушки, которыми наигравшись вдоволь, выкидывают. Но однажды он встречает д...