Валери
Девушка вышла из машины и быстрым шагом направилась к серому зданию, вытирая солёные капли с глаз.
Было сложно отказать человеку встречаться с ним, когда сама жаждешь этого больше всего. Ещё бы минута и я бы согласилась. Я должна была испытать эту боль сейчас, чем потом бы моя боль была в тысячу раз сильнее. У нас нет будущего. Нас тянет друг к другу, но этого не достаточно, чтобы строить отношения. Я вижу, как боль пропитывает его душу, не давая жить дальше. Но я не могу пытаться его вытащить. Человек должен сам осознать, что пора отпускать слишком тяжелый багаж прошлой жизни. А когда ты сцеплен с прошлым, сложно жить в настоящем и строить будущее.
— Валери, привет,— на лавочке сидит Хлоя.
— Привет.
— Ты плакала что ли?
Мои глаза меня выдают. И что я скажу, что да я плакала, потому что отказала парню встречаться, хотя сама этого очень хочу. Хлоя начнёт расспрашивать обо всём. А я хочу забыть эту историю, а не давать ей огласку. А зная Хлою, вопросы будут сыпаться каждый день и помимо неё узнает ещё несколько человек.
— Глаза с утра слезятся. Не знаю, что с ними. Словно что-то попало.
— Сразу в два?—недоверчивым тоном спрашивает Хлоя.
— Сама в шоке.
— Не повезло.
— Да. Надеюсь, скоро это пройдёт.
— Валери, а с кем ты приехала?
Она видела как я выходила из машины или это просто вопрос? По её лицу не могу понять. Нужно что-то ответить.
— На такси.
— Это не такси.
— Ты меня в чём-то обвиняешь?
— Нет. Я знаю чья это машина и мне интересно, что ты делала в ней?—смотрит на подругу вопросительно укоризненным взглядом.
— А чья это машина?
— Эдриана Уилсона, который и высказал тогда тебе неприятные слова. Помнишь?
Она ещё и это запомнила. Нужно срочно придумать легенду. Ничего не идёт в голову.
— Я не хочу об этом говорить.
— Твоё право. Я не буду выспрашивать, но предупреждаю тебя лучше не надо. Не начинай то, о чём потом будешь жалеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое|18+
RomanceЭдриан Уилсон красивый, богатый и чертовски сексуальный молодой парень, который не испытывает ни капли сожаления к женскому полу. Для него девушки расходный материал, лишь игрушки, которыми наигравшись вдоволь, выкидывают. Но однажды он встречает д...