— Когда-нибудь ты обязательно узнаешь, что случилось.
— Надеюсь.
— Всё тайное становится явным.
— Это уж точно,— Эдриан задумался.
—О чём подумал?
—О том, как пытался скрыть от тебя историю с девушками,— правдоподобно соврал парень.
—Видишь, я всё равно узнала об этом. И в этой истории ты узнаешь, почему отец так поступил.
—Не думаю, что его что-то сможет оправдать.
—Да, это сложно чем-то оправдать.
— Но я бы хотел узнать, что происходило между ними тогда.
— Когда ты узнал, что отец мёртв, тебе ни капли не было его жалко? Он ведь всё-таки твой отец.
— На тот момент ненависть к нему заполнила меня целиком и для жалости не было места.
—А как он умер?
—Труп нашли в обгорелой машине. Его тело было изуродовано до неузнаваемости.
—Ужас. Получается, он сгорел заживо.
—Наверно он заслужил это. Наказание за убийство.
—Так обидно. Мы оба потеряли родных нам людей из-за вмешательства других. Не по своей воле они покинули нас.
—Жизнь та ещё сучка.
—Это точно.
—Иди сюда,— притягивает Валери к себе. —Я не говорил тебе этого. Но думаю, что стоит признаться и тебе, и самому себе.
Валери поднимает голову и смотрит в его глаза, внимательно слушая.
—Я люблю тебя.
—Эдриан.
—Внутренне я это понял давно, но боялся себе в этом признаться. Но сейчас я понимаю, что эти чувства не спрятать.
—И я люблю тебя. Я тоже пыталась запрятать свои чувства, думая, что это в моих силах. Но такие сильные чувства невозможно спрятать.
Эдриан целует Валери в губы.—Ты лучшее, что случалось со мной. И благодаря тебе, я вновь смог расправить свои крылья.
— Приятно и одновременно страшно осознавать, что для кого-то являешься настолько важным человеком в этой жизни.
—После Мэдисон меня практически каждый день преследовали воспоминания и ночные кошмары. Я не мог ни одной ночи провести спокойно. Моё подсознание постоянно тыкало меня в мой личный внутренний ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое|18+
RomanceЭдриан Уилсон красивый, богатый и чертовски сексуальный молодой парень, который не испытывает ни капли сожаления к женскому полу. Для него девушки расходный материал, лишь игрушки, которыми наигравшись вдоволь, выкидывают. Но однажды он встречает д...