Глава 12

2.6K 58 0
                                    

Сегодня, конечно, не по расписанию, но мне нужно выпустить пар. Похоже, пока я не получу  её, шлюхи мне не помогут. Настолько зациклился на этой девчонке, что хочу только её.

— Почему я выбрал тренажёрный зал в такой глуши?— спрашивает сам себя.

По-моему, я спрашиваю себя об этом каждый раз, когда еду туда. Но ответ всегда один и тот же. Потому что там лучший тренер, который подходит мне как никто другой.

Жуткая вибрация в штанах действует по нервам.
Достаёт телефон, нажимает ответить. — Да.

— Привет.

— Дилан, привет.

— Мы на следующей неделе прилетаем.

— Мы?

— Да ты не ослышался. Я и моя девушка.

— Очередная пассия на неделю?

— Нет, друг. На этот раз всё серьезно. Она такая. У меня даже слов нет, чтобы описать какая она.

— Это круто, я рад за тебя.

— Где-то в воскресенье должны быть в Атланте. Плюс, минус 2 дня. Так что освобождай время.

— Конечно, без проблем. Сколько мы уже не виделись? Месяца 3 , если мне не изменяет память.

— Точнее 3,5  месяца.

— Ты так спонтанно уехал тогда.

— Предложили работу от которой я не мог отказаться.

— И правильно сделал, что рискнул тогда и уехал.

— Кстати, я родителям не говорил, что приеду. И ты молчи. Хочу сюрприз им сделать.

— Ок. Про девушку тоже не знают?

— Знают. Я сказал. Точнее меня спалили.

— Понятно. Твою маму не проведёшь. Она всегда сразу всё понимала лишь по одному твоему голосу.

— А ты как? Так и один?

— Да.

— Так и не можешь забыть её?

— Дилан, я не её не могу забыть, а то, что она сделала.

— Да, друг, она поступила ужасно,— тяжело вздыхает в трубку.— Она не пыталась с тобой связаться?

— Нет. Да и зачем ей это? Она знает, что после того как она поступила ко мне лучше не лезть.

— И то правда. Злого даже я тебя боюсь.

— Да ладно тебе. Не так уж я и ужасен. Может быть,— смеётся, сдерживая боль внутри.

Прошлое|18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя