Я закрыл глаза,но я не ударился,я не чувствовал боли.
Когда я открыл глаза я увидел перед собой Мудзана он схватил меня в последние секунды.
-полетать захотелось?
-да блин,бабочкой статьМудзан поднял меня на руки и отнёс на кровать.
-может что-то принести?
-ааа....может чаю
-хорошоЗа секунду демон исчез из комнаты,маг блин иногда это пугает...
Его не было порядком 15 минут...Мне надоело сидеть в комнате и я встал и вышел.
Вышел я в большой коридор второго этажа.
Когда я подошёл к перилам,шок был словами просто не описать.
Оказывается тут не два этажа,а ещё 5 вниз и сверху 3.
Это уже не дом двух этажный,а целый замок демонов.Интересу не было придела поэтому я спустилась на -2 этаж.
Там были двери подписанные именами демонов.
-ого тут комнат....Я бродил по этим коридорам очень долго пока окончательно не заблудился.
Иду я по коридору и в кого-то въехал,но я снова не упал,значит это.
Я открыл глаза и снова перед собой увидел Мудзана.
-без разрешения ходишь
-ну я это...Не успел я ничего договорить как меня закинули на плечё и понесли в неизвестном направлении.
Я в тот момент даже дышать боялся,что уж там сказать.Когда мы шли я считал этажи -1,0,1,2 мы снова на втором этаже.
Мы зашли в какую то тёмную комнату,она была больше чем та в которой я был до этого.Он меня положил на кровати и шлёпнул по заднице.
Я залез под одеяло и попытался уснуть,крутился я очень долго меня не покидали мысли.Я снова вылез из под одеяла и попытался выйти из комнаты,но дверь была закрыта.
Мне ничего не оставалось делать как сесть,я думал как выйти из комнаты.Я не успел придумать до конца план как дверка в комнату открылась и мне в глаза попал свет.
Это был явно не Мудзан,запах был не его.~Pow дом бабочки~
Ребята уже добрались до дома бабочки и сообщили что Танджеро пропал,Гию ошалел от этой новости.
Он начал опрашивать ребят где,когда,кто,никто ничего не мог ответить кроме того что он ушёл в кусты.Все начали смотреть карты,думать куда он мог деться.
Так никто ничего не надумал.Решили сделать поисковую группу,
В ней были:
•Гию
•Зеницу
•Незуко
•Иноске
•ШинобуВот таким составом и начались поиски,ребята показали место где последний раз видели Танджеро.
Не одной зацепки вообще не следа не кусочка одежды.Било много версий
•От кого-то бежал
•заблудился(что мало вероятно)
•за кем-то бежал и куда-то попал
•укралиЧто делать дальше не кто не знал.
Они разделились на две группы и пошли по ближайшим деревням не видели ли они мальчика с серёжками похожие на карты.
Прошло не меньше двух часов как они бродили по деревням,но безрезультатно.~Pow Танджеро~
Я проснулся в тёмной комнате,сидел я на полу по чувствам он был из камня.На нём было ужасно неудобно сидеть.Сейчас я не чувствую никаких запахов кроме как запаха сырости.Значит я не в доме..Стоп...НЕТ...я в доме но только на самом нижнем этаже.Когда я ходил по дому на лестнице смотрев вниз я видел что на самом нижнем этаже полы сделаны из камня.
Не успел я выйти из своих мыслей как меня окатили холодной водой.
Я не мог ничего сказать ведь мой рот был завязан,да и сам я был довольно сильно перемотан верёвками.Они сжимали мне всё тело и когда я пытался двигаться они как будто резали меня.
Сейчас я не знал что делать,от слова совсем....
Я был скован не знал где я нахожусь и ладно это я не знал кто это сделал.....Мудзан?нет я не чувствовал его запах,да и смысл в этом если он сам меня сюда притащил.
Я долго сидел и думал,но я как чувствовал что мои мысли до хорошего не доведут.
В одну секунду я падаю от удара в спину,но свет так и не включился....Я не могу разглядеть кто это...
Я слышу ещё одни шаги со стороны с право...СТОП!....нет они с лева...и снова нет они со всех сторон...
Вот тогда я прощался с жизнью на все 100%.
Меня снова ударили,я чувствую что у меня потекла кровь из носа.
Я чувствую себя ужасно,эти верёвки сдавливают меня.Сейчас я ничего уже не могу сделать как попрощаться с жизнью,здесь меня уже ничего не спасёт....
Но....
___________________________________________
Подпишись пожалуйста🙏💓
Тгк:Читаем в подвале с Чуей ❤
Спойлеры и информация там 🌱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.