Я лежал и не понимал что мне делать,в глазах не было страха,но сердце и душа готовы были уйти от меня навсегда.
Мудзан навис сверху,а после впился в мою шею будто щас съест кусок моей плоти,от чего я вскрикнул и даже дал тому по торсу.
Боль от шеи пошла по всему телу и было настолько неприятно,что хотелось ударить себя чтобы было приятней.
Он никак не хотел отпускать мою шею,но после грубым рывком перевернул меня снял с меня штаны и всадил в меня до упора свой член.
Поднявшись на руках я хотел встать,но тот агресивно и до жути больно начал вдалбливать меня в пол,задав меня совсем он не собирался омтонавливаться и просто разрывал мой анал.
Спустя 10 минут я уже не чувствовал своей жопы,она была уже не красная,а синяя,всë тело было покрыто синяками и укусами,а я лежал уже как не живое тело и вот наконец дверь распахнулась и появился Аказа.
Прыснув что-то на Мудзана тот сразу отошëл,но без боя конечно же не сдался Аказа тоже пару раз получил и не сказать что это были слабые удары.
Взяв меня на руки Аказа вылетел вместе со мной из замка и отнëс к ним в дом,в котором они жили вместе с Доумо который как раз находился там.
Как только мы прибыли в дом До ума меня сразу всего обработал и помог аккуратно лечь чтобы не болело тело.
-что вообще происходит с Мудзаном-сказал Аказа сидя рядом на стуле-если бы я знал,я бы с удовольствием тебе сказал бы-недовольно сказал я уткнувшись в подушку
-не злись ты так,лучше скажи он дома был нормальный?-говорил До ума который сидел на диване рядом с ногами друга
-если честно,не особо он и был таким Мудзаном,которым он является всегда-задумался я об этом только сейчас
-подменили что-ли-сказал Аказа посмотрев в окно
-ну точно,насекомые в заложники взяли-не особо довольно произнëс Доума
-так давай мы с тобой ещë тут посоримся,я тоже озверею и ты у меня получишь-говорил Аказа смотря пряма в глаза своему напарнику
Я чувствовал себя немного не ловко в этой ситуации,но делать мне было не чего как бы,вроде то и терять нечего в принципе,но жить ещë хотелось и племянника увидеть(или племянницу).
От усталости вскоре я отключился и не хотел даже думать,ведь я в таких ситуациях очень много накручиваю себе плохого.
Мне снилось какое-то странное здание,что-то непонятное происходит и снова реская боль от которой я просыпаюсь.
Проснулся я в холодном поту,поднявшись на руках я смотрел вниз и ничего не понимал.
-Танджеро ты чего-спросил меня рядом сидящий и читающий книгу Доума
-Н...ничего-еле смог сказать я
Доума встал и уложил меня назад укрыв сверху одеялом и тем самым дав мне понять что всë хорошо,он сёл назад и снова продолжал читать книгу.
А я...просто лежал и смотрел в окно,на солнце которое стремительно начинает падать с неба за горизонт.
Мои мысли были не совсем хорошие,да и тем более я начал волноваться за Аказу ведь дома его не было.
Я не особо знал что может сделать Мудзан в таком состоянии,да и меня до сих пор мучает вопрос,что же произошло,что могло на него так повлиять что он будто стал диким зверем.
Он будто не различает где человек,а где демон,где предмет который можно ударить,а где живое существо которое от удара может погибнуть.
В голове вспыло столько версий и вариантом что просто не хватит пальцев посчитать.
Но слава богу вскоре меня избавил от этого сон в который я провалился и слава богу что на этот раз мне не снилась всякая дичь...
___________________________________________
Прям по заказу свежая глава,просто дастишь фантастишь❤(Кстати кому интересно и не сложно, кхем кхем....там это канал затесался мой,а тут сериал вышел мой собственный)))) так что приглашаю всех посмотреть и его кому интересно и заодно кнопочку подписки нажать❤😉)
(Фу...бл...ненавижу делать рекламы...чувствую себя такой тварью в эти моменты...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.