Мы не долго стояли в этой позе,Мудзан закончил шептать мне на ушко,а после этого начал мне дрочить.
Я тихо стонал,а Мудзан делал свое дело и держал меня.
~Мысли Мудзана как только они зашли в душ~
Танджеро ещё не совсем потерял возбуждение,но если я начну снова его трахать могут быть последствия.
Я тоже могу слететь с катушек и потом будет ещё хуже.
Выбрать другой путь это самое хорошее решение щас.
~конец мыслей~Я упирался руками в стенку и ждал когда же это кончится.
Моё возбуждение потихоньку проходило чему я был наверно рад.
Наконец...сперма вылилась мне на ноги и на стену,я упал на колени и сидел смотрел на воду.
Мудзан поднял меня помыл завернул в полотенце и отнёс в комнату на кровать.Я как маленький ребёнок ползал по всей кровати и не думал ни о чём.
Мудзан поймал меня и предал к себе поцеловав в лоб.
Когда мне захотелось кое-что сделать я оделся и пошёл в ту самую картинную галерею.Когда я спустился я зашёл в мастерскую и мне так захотелось чего-нибудь нарисовать прям аж сиял.
Мудзан куда-то всё равно пропал...опять он начинает свои пропадания....
Но щас я об этом не думал,я сел за живопись и совсем увлекся пока не настала ночь.
В этой мастерской только одно маленькое окно и когда я его открыл увидел что уже ночь и пора закругляться.
Поднявшись наверх Мудзана на первом этаже не было,свет бы горел.
Когда я поднялся на второй этаж его там тоже не было и я упал на кровать.Прошел час....два....три...я всё никак не мог уснуть,всё думал где же мой деман.
В уме я прокручивал много разных выводов,но ни к одному ни мог найти ответов.
Смотря в потолок я принял решения вернуться в замок и посмотреть там.Выйдя на улицу перед собой я увидел густой лес и непроглядную тьму.
Идя я всё думал куда его понесло и меня тоже..
Когда я прошёл где-то 2 км я должен был выйди на маленькую лужайку где по середине стоял пинек.
Пройдя ещё 2км я снова ничего не увидел лишь деревья слегка покачивались и роняли шишки и листья на меня.Неужели я заблудился подумал я и услышал позади себя шаги.
Повернувшись я никого не увидел,кто это был я тоже не понял ничего не чувствую.Шорохи издавались вокруг меня будто стая белок издевается надо мной.
Пытаясь увидеть или хотя бы заметить кто это я споткнулся об корень и упал.
Поднявшись я потёр ушибленное место и прошёлся дальше.
И снова лес,я заблудился?....Перед собой я увидел какой-то маленький свет,приглядевшись я понял что это глаза,увидев иероглиф я понял что это демон высшей луны.
Вот тут я ничего не понял Мудзан же запретил им выходить из замка и охотиться на людей.Я рванул со скоростью света пытаясь выбраться из леса что у меня не получалось.
Вокруг был густой непроходимый лес через который практически невозможно выбраться.
Я чувствовал что за моей спиной кто-то бежит,повернувшись я сразу понял кто это.
Побежав ещё быстрее я ударил себе по щеке веткой,но не обратил на это внимания до того момента пока щека не начала жутко болеть.Я забежал в какую-то канаву и бежал по грязи,полностью испачканный я продолжал бежать.
Остановившись на секунду и осмотревшись я увидел что он приближается.
Опять побежав унося ноги я совсем не успел отдышаться и быстро начал вставать.Выбравшись из этой канавы я побежал куда глаза глядят,солнце ещё далеко за горизонтом поэтому надеяться на него нет смысла.
Через ветки,кусты,высокую траву я увидел край леса,из последних сил я бежал туда.Когда я почти добежал я упал в яму,спрятавшись в ней под листьями меня вроде и не заметили,выбраться от сюда я тоже мог,она не слишком глубокая.
Почему я не развязал с ним бой?может стоило всё таки сделать это,говорил я выбираясь из ямы.
Когда я вылез ещё долго лежал на земле не хотя вставать и пытаясь отдышаться,смотря на деревья и в небо которое уже пробивалось через ветки.Услышав где-то шорох я приподнял голову и никого не увидел,а вдруг показалось из-за этой беготни.
В ушах начало звенеть,а я продолжал
смотреть и на одном из деревьев я увидел силуэт который налетел на меня и столкнул с землёй.
От боли я начал сильно рваться и кричать,когда он отошёл во мне....____________________________________
Что же случилось?кто напал на Танджеро?куда делся Мудзан?
Очень много вопросов,есть предположения?
(Подсказка напал не Аказа и не Энму :))Простите что не было глав,кто то сегодня ездил куда очень бриться ездить...
Реакция в комм
↓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.