34.Глава

603 17 42
                                    

Мою тишину прервал Мудзан который вошёл и обнял меня со спины.
  Его руки лежали на моей талии,а сам он нежно целовал мою шею пытаясь подобраться к губам.

Мудзан спускался все ниже и ниже и уже расстегнул пуговицу и ширинку на моих штанах.
  Когда мои штаны уже спустились до колен следом последовало и белье.
  Своими ручками Мудзан засунул палец в мою дырочку.

Он вертел пальцем внутри как только хотел пытаясь вызвать у меня возбуждение,через маленький промежуток времени с меня полностью слетела одежда.
  Мудзан повел меня к кровати и посадил раком засунув сразу два пальца.
  Я издал болезненный стон и слегка опустился,но Мудзан вновь поставил меня как ему хотелось.

Не до конца растянув меня он приложил головку члена и вошёл,но на совсем немного.
  Я был напряжён и член плохо вошёл в меня из-за моей сухости.
 
Вытащив Мудзан развернул меня и дал мне в рот свой член.
  Я выплюнул его и закрыл лицо руками что бы не видеть его злого лица.

Мудзан исчез из комнаты,я упал на кровать и смотрел в потолок,но вдруг в моих глазах потемнело.
 Он испуга я  пытался встать,но что-то что держало ноги не давало мне это сделать.
 
Через минуту мне начали дрочить...глаза прояснились и я увидел Мудзана.
  Это он снял с меня повязку сделал некий испуг,что у него довольно хорошо вышло.
  Начав дрочить все сильней я начал выдавать стоны,как бы я не пытался их заглушить..но они становились всё громче и громче.
 
Потом Мудзан подвёл меня к своему члену и засунул мне его полностью в рот от чего я начал давиться.
  Взял меня за волосы он начал меня таскать туда сюда в один момент я случайно тронул зубами его член.
  В моменте я пожалел что у меня вообще есть зубы...не долго думали меня ударили ремнем по заднице.
-не трогай зубами,работай язычком-сказал строгим голосом Мудзан

Изо рта текли слюни прямо на пол,кровать,меня и член Мудзана,когда ему это надоело он ударил меня вновь и поставил раком.
  Войдя в меня во всю длину я болезненно простонал и прогнулся в спине.
  Не подождав он входил и выходил из меня наращивая темп.

Найдя точку я начал громко стонать,я стонал с каждым толчком всё громче и громче.
  Давясь слюнями я молил "быстрее,прошу быстрее" по всему дому слышались мои стоны.

АХХХХ~

МФ.....

Ах...п..прошу...АХХХХ...быстрее

Мф~ не останавливайся

АХ.....АХ...МФ

Меня просто накрыло,Мудзан вдалбливал меня в кровать с огромной силой.
  Я стонал громко срывая себе голос,что бы он слышал как мне приятно.
  Звуки кожу об кожу которые я отчётливо слышал придавали мне ещё большего возбуждения.
  Мудзан бил меня по заднице и наращивал сразу темп,вздрагивая я не переставал издавать сладкий звук для ушей Мудзана.
-дав...АХ..ай...ещё...АХ-говорил я давясь слюнями
-не боишься?-спросил с ухмылкой Мудзан

Демон остановился на некоторое время и начал снова мне дрочить,но когда я уже был готов кончить засунул мне что-то в член.
-АЙЙЙЙЙЙЙ–прокричал я потянув руки к своему члену что-бы вытащить

Мудзан схватил мои руки и завязал их верёвкой за спиной,а сам продолжил трахать меня.
-вытащи...ах...я хочу..мф...кончить-говорил я лёжа под Мудзаном
-я ещё не закончил,а значит нет-сказал демон с хитрой улыбкой на лице

Мудзан снова наращивал  темп от чего я стона дико стонал,так продолжалось в течении 20 минут.

  Мой член уже был готов взорваться,а Мудзан был на грани и вот момент он кончил прямо в меня.
  Вытащив свой член он поднял меня к себе спиной и держал мой подбородок теребя мой член.
-прекрати-говорил я с болью
-вытащить или ещё трахнуть?-спросил меня с ухмылкой Мудзан

Я умолял что бы он вытащил из меня эту гадость и в конце концов он согласился и вытащил,из меня полилась сперма.
 Ощущения были так себе...
  Мудзан выдавливал из меня сперму тем самым пачкая меня ей,после этого он снова уронил меня и начал лизать дырочку и слизывать свою сперму.

Я краснел и стонал,но в один миг когда я не ожидал он вошёл в меня и снова начал трахать до самого утра.
  Он бил меня ремнём,руками...заставлял сосать свой член до тошноты.
  Наверно все кто был поблизости слышали мои крики,стоны,шлепки,чмоки и много всего другого.
  Эта ночь была очень болезненной,но и веселой тоже....в каком-то смысле....

На утро я проснулся,повернувшись я не увидел Мудзана,а когда посмотрел на верх....

____________________________________
Боже что я творю.....простите....
Надо меня за такое наказать :"")

Реакция в ком

Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя