От сильного удара я думал я выплюну всё свои органы,но слава богу что просто пошла кровь изо рта...
Что конечно тоже не хорошо,но всë же лучше.
Через пару минут с меня сняли повязку и я оказался привязан к Доуме который до сих пор был в отключке.
Посмотрев по сторонам я никого не увидел,но посмотрев вниз я увидел то...чего бы не хотел видеть.-вот вы и попались-послышался знакомый голос
Мои зрачки расширились в мгновенье и я был в шоке,в таком что не описать словами...
Повернув голову я увидел Энму,он выглядел так будто его долго резали,а после собрали по частям...Тот начал смеяться ужасно противным смехом и прыгнул к нам на платформу которая была совсем маленькой которая решала нашу судьбу.
-как тебе нравиться),а?-говорил он и тронул меня за щëкуУ меня даже вся жизнь перед глазами пролетела и я боялся не то что шевельнуться,сказать то ничего не мог.
Но после смотря куда-то в пустоту я начал свои слова.
-какого хера ты творишь?!-спросил я не поднимая взгляда на него
-а то ты не знаешь) -сказал тот и поднял мою голову заставив смотреть на негоГлотнув я сделал взгляд безразличия.
-не имею понятия,ты сам работал там и знал на что идëшь-сказал сердито я
После этих слов я получил пощëчину,звук раздался по всему помещению,а щека начала гореть.-да как у тебя вообще совести хватило такое сказать?!-кричал тот смотря на меня
-хватило-сказал я не поворачиваясь
-ну а ты что скажешь предатель?-говорил Энму и подходил к Доуме
-я ничего не обязан говорить такому как ты-лишь сказал Доума и отвернулся ищя выход как выбраться от сюда
-какие вы оба жалкие когда связанны-начал смеяться тот и ударил в бок Доуму
Я уже успел осмотреть помещение,но мне это ничего не дало,совершенно тёмное пространство окружало нас.Так просто сказать где мы не выйдет,всё вокруг нагнетало ужаса,а особенно конструкция которая с каждым шагом Энму тряслась.
В голову закрались такие ужасные мысли что даже тошно стало,хотя.....может если бы я не ушёл ничего бы этого не было,хотя Мудзан всё равно много времени проводит у себя на работе,поэтому это могло случиться где угодно.
Только я подумал об этом и тут почувствовал запах крови и будто какую-то гневную ауру которая так и летала во круг.За спиной Энму появилось чёрная мрачная завеса дыма и туман разбрёлся по всему помещению.
Энму в момент улыбнулся,а после появился около меня и приставил к моему горлу нож.
-за кем пришёл?)-улыбаясь говорил тот
-а то сам не знаешь-послышался до боли знакомый голос демона
Из этого мрачного облака показался Мудзан с ярко красными глазами по которым сразу было понятно что тот в гневе.Смотря на него я был рад,но всё равно есть же причины из-за которых я ушёл поэтому где-то глубоко я и не очень был рад этому,но это только уже мой внутренний демон.
Как только Мудзан появился на моей шеи образовался порез,а после Энму отлетел вниз в глубь этого здания.Верёвки разорвались на мелкие части как и цепи,мы переглянулись с Доумой и мне не очень хотелось говорить что-то.
А друг понял меня по одному лишь моему взгляду в котором явно было что-то смешанное и не понятное.
-котик посмотри на меня-сказал тот и начал подходить,а я в свою очередь сделал шаг назад
Рядом с Доумой же появился Аказа и смотрел на того будто щас произойдёт что-то страшное.Но тот и спрашивать не стал взял Доуму за шкирку и вместе с ним пропал.
Да видимо у Доумы будет очень серьёзный разговор,а может даже и....кхем,но щас меня должно заботить не это,а свои проблемы.
Я всё ещё молча стоял и даже не смотрел на Мудзана,а я просто не знал что говорить ведь я всё-таки был зол на него,за его выходки.
Я не успел собраться с мыслями как взади меня послышалось дыхание и я обернулся,позади меня был Энму который просто в миллисекунду я почувствовал у себя в спине что-то типо кола.
Мудзан отразил остальные,но был не особо собран из-за меня и поэтому пропустил один,я упал на колени,а изо рта пошла кровь,последнее что я видел как Мудзан обезглавливает Энму,но перед этим у них был какой-то разговор который я уже конечно не слышал ведь в ушах звенело,а в глазах темнело.....
Я проснулся?Нет........Вокруг меня было всё белое,а на мне была совсем другая одежда,передо мной стояли родители и молча смотрели на меня,а мама даже начала плакать
Я сделал шаг к родителям,но отец показал рукой что сюда идти не стоит и показал пльцем в другую сторону за мою спину.
За моей спиной стояла дверь которая был деревянной,вокруг неё были цветы и трава,а на верху летали бабочки.
Повернувшись назад родителей там уже не было,я остался на едине с этой дверью,господи неужели я умер.....
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ай,привет мои сладенькие,как у кого дела?Наступило лето,чем планируете заниматься?
И вообще,есть люди олды?или те который прочитали вееееееесь фанфик и ждали продолжения)?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.