Где уже стоял Мудзан с корзиной в руках
и в другой руке держал плед.
-пошли-произнёс более весёлым тоном демон
-ладно...-ответил я и подошёл ближеВзяв меня за руку и положив на корзину сверху плед мы вышли из дома и пошли в сторону поляны с цветами где было очень красиво.
Мы шли туда не очень долго,но когда пробирались через кусты это было немного больно,ведь одна из веток ударила мне по щеке.Придя Мудзан разложил плед и поставил сверху него корзину чтобы и плед не улетел и она не испачкалась.
Рядом было маленькое озеро в котором плавали утки и брызгались водой,вокруг летали бабочки и даже иногда садились на голову.Впереди росло много разных цветов синих,красных,жёлтых,розовых.
Я потихоньку срывал по одному цветку и постепенно плел венок из разноцветных цветов.
Когда я сделал его и положил на голову Мудзана тот лишь ярко улыбнулся,улыбкой,которую я не видел никогда от него,да и в жизни мало.Достав все содержимое корзинки,а это
чай,фрукты,бутерброды и сладкое.
Я конечно же принялся сразу за сладкое ведь ещё тот сладкоежка и готов есть это вечно.Мудзан же съел лишь один бутерброд и
встал подняв следом и меня.
Мы пошли к озеру где плавали маленькие утята и большие утки,от этого я очень был рад,кинув им хлебушек все
сразу подплыли к берегу и начали красть
его с поверхности воды.Мы долго стояли и смотрели на этих милых созданий даже маленький серенький утёнок дался мне в руки и как котик тёрся за что я дал ему хлебушек.
Я подержал его не очень долго и потом опять отпустил на воду чтобы тот плыл к своим.
Всё это время когда я держал утёнка на меня смотрели две взрослые утки будто вот-вот нападут и затюкают до смерти.Пройдясь ещё совсем не долго мы вернулись на свое место и продолжили наблюдать за облаками и за насекомыми
которые ползали и летали вокруг нас.
На улице было жарко и я решил сходить ненадолго в тенек ведь пристрастия к солнцу Танджеро тоже не имел.Пройдя чуть в лес я осмотрелся и увидел красивые камушки и шишечки и пройти мимо просто не смог ведь в голову пришло сразу столько идей что можно с ними сделать.
Собрав парочку шишек и множество камушков я вернулся назад и положил их рядом с корзиной.Мудзан лишь посмотрел на меня сначала ни хотя ничего говорить,но потом все таки спросил.
-это зачем?-смотрел на меня демон и задал этот вопрос
-я буду из них делать красоту-сказал я с улыбкой и посмотрел на Мудзана
-я бы посмотрел на это....-Мудзан встал и
посмотрел вдаль о чем то задумавшисьПровели мы там достаточно долго времени солнце уже начинало убегать за горизонты,а мы все разговаривали кушали и бегали по полю.
Я снова бегал по полю от Мудзана и
от сел первым ведь не привык бегать обычно от щёлкал пальцами и появлялся,но тут такое не прокатит.Я сел следом и попил чаю,а после посмотрел на небо которое играло разными красками от того что солнце начало уходить.
Мудзан же в это время встал и окликнул меня я тоже встал и стоял почти рядом.Демон достал коробочку из своих штанов и присел на одно колено открыв коробочку,там лежало золотое кольцо,а на ней нарисованы иероглифы по всему кольцу.
Я пришёл от этого в шок и не мог сказать вообще не слова ведь даже не ожидал такого.
-ты выйдешь за меня?-прозвучал голос Мудзана
-д...да...-еле смог сказать яПосле этого он встал и надел мне на правую руку кольцо,а после взял меня за талию и затянул в поцелуй.
Все это происходило на фоне красивого неба и поля с цветами......____________________________________
Ребята....к сожелению это....
Конец.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
Fiksi PenggemarИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.