14.Глава

991 39 19
                                    

Я резко подскочил в холодном поту от кошмара.
  Что это было?самая первая мысль которая промелькнула мимо меня.
  Когда я пришёл в себя я понял что это был сон,но к чему он был...

                        ~кошмар~
"Я всё так же нахожусь в замке демона,когда я покинул его что бы сходить к Незуко с Зеницу.
  Мне пришлось вернуться потому что я забыл ихний подарок.
  Когда я вернулся я застал Мудзана с другим.
Он меня заметил,а я выбежав из дома побежал к своим,рассказал я всё им,с они отреагировали нейтрально.
  Тогда я ушёл и от них,но в самом конце я просто становлюсь алкоголиком и совершаю самоубийство".

Я не мог понять к чему этот сон,щас мне правда было страшно.
  Я снова прилёг,но засыпать больше я не хотел,да и спать тоже.

Но мой организм думал на этот счёт обратно,я вновь уснул и во сне мне привиделся Мудзан.
  Я пытался проснуться,но нет я всё спал и спал,был во сне.

Кончилось вся эта история только к вечеру,Мина не трогала меня потому-что сегодня и завтра утром её не будит дома.
  Она сказала что работа не ждёт и показала что еду она приготовила.
  Ещё она попросила полить цветы и сходить полить огород.
  Да,да у этой девушки и огород есть,удивляться впринцепи нечему.

Щас я решил ещё полежать и обдумать всё что было этой ночью,я чувствовал не ладное.
  У меня было очень плохое присутствие на эту неделю.

Когда мне надоело думать я встал и пошёл выполнять задание которые дали мне Мина.
  Когда я всё выполнил я разогрел еду и покушал.
 
После своей завершенной работы я сел на крыльцо дома и сидел смотрел в сад с деревьями.
  Мне было не по себе что я где-то около леса,по близости нет никакой деревни и я здесь один.

Но вскоре наступила ночь,я закрыл все двери оставив только открытое окно в своей комнате и попытался уснуть.

Очень странно но сегодня у меня вышло быстро уснуть
  Это не усталость,хотя может и она,может быть это всё волнения и мысли вечно мешают мне спать.
  Подумал об этом я перед тем как уснуть на всю ночь.

Я проснулся рано утром и почувствовал какой-то странный запах.
Я не мог понять от куда он и кто это,выйдя из комнаты я огляделся но никого не увидел.
Выйдя на улицу мне в нос ударил резкий запах демона.

Сверху на меня кто-то набросился,но я успел отбежать и спрятаться за деревом.
Я забежал в дом и взял свой клинок начав сражаться с демоном.

Бой проходил очень долго мы уже ушли далеко от дома что бы не дай бог не задеть его.
Наконец-то я победил его,это был явно не демон Мудзана,но кто это был и чей я так и не понял.

Я вновь ударился головой и заснул под первым большим деревом у себя на тупи.
Когда я снова проснулся я очутился на кровати в доме у Мины.
-как ты себя чувствуешь?-спросила девушка
-ммммм-промычал я еле открыв глаза
-я поняла

Вышла девушка из комнаты и пошла на кухню за кружкой с травами.
Она принесла кружку и поставила рядом со мной сказав что бы я это выпил через 5 минут.

~pow Мудзан~
Я работал над новым лекарством и ко мне зашёл Танджеро если говорить честно сейчас мне было не до него.
Мы совсем не долг поговорили и я нагрубил ему.

Но понял я это только после того как прошёл час,я вышел и пошёл в комнату Танджеро.
Когда я зашёл его там не было,на распашку был открыт балкон и вещей Танджеро не было.

Я сразу пошёл к охране замка,они мне сказали что видели,но не придали значение этому.
Сразу демоны разошлись по всей окрестности в поисках Танджеро.

Я уже не сплю 3 дня с тех пор как пропал Танджеро,я сильно виноват перед ним.
Но он любит его и хочет найти своего любимого,он готов  извиняться перед ним на коленях.

От демонов не слуху не духу уже четвёртый день,Мудзан совсем потерял контроль над собой,его комната выглядела как старый сарай.
Он спрашивал у Незуко и у ребят из дома бабочки,когда Гию узнал об этом то тоже отправился искать Танджеро.

~pow Мудзан закончен~

Я выпил те травы и лёг спать.
На утро я уже чувствовал себя лучше,но встать мне Мина всё равно не дала.

Когда ко мне вновь вошла Мина у неё в глазах был виден страх
-т-тут к-к т-тебе
-кто?...........

Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя