20.Глава

857 31 49
                                    

Я проснулся уже днём,Мудзана рядом уже не было.
  Когда я считал я увидел записку на столе,я взял её развернул и прочитал её.

                        ~записка~
Милый не волнуйся я ушел по работе разбираться с некоторыми проблемами.
  Надень что нибудь парадное,ты же помнишь что сегодня за день.
  Надеюсь что приду пораньше и мы проведем хорошо время.
  Я оставил тебе покушать и можешь делать что хочешь,только не уходи далеко от дома 
                         ~конец~
-Мудзан не меняется-улыбнулся я

Я оделся в белую рубашку и надел черные штаны.
  Когда я поел мне было не чем заняться и я вышел на улицу.
  На улице был приятный летний ветерок,шелестели деревья и летали бабочки.
 
Я лёг на луг не далеко от дом и лежал на траве смотря на небо.
  Солнышко хорошо грело все моё тело,я даже уснул там.

Проснулся я в воде,но почему рядом со мной не было воды?как я оказался тут.
  Я встал,моя одежда была до единой ниточки мокрая.
  Осмотревшись я понял что я в колодце,щас единственный вопрос,что я тут делаю?!

Попытаюсь найти люк,или что-нибудь я ничего не нашел.
  Посмотрев наверх я увидел тень человека,а может и не человек это вовсе.
  В дали я увидел жёлтые глаза и синие полоски...
  Я сразу понял что это Аказа,но какого хрена от творит.

Когда я почувствовал что на меня что-то начинает сыпаться я опустил голову.
  Это был песок и он сыпался все больше и больше...
  Меня хотят закопать тут заживо?я такую смерть не очень хочу.

У меня появилась очень хорошая идея пока он будит закапывать меня,я буду стоять около стены и ждать пока уровень песка увеличится и по нему выберусь.
  Песок уже дошел до уровня моего пояса и я выбрался наверх.
  Не совсем конечно ещё верх,ещё где-то половина.

Чувствую он заметил что я это делаю и начал снова лить воду,после этого я точно лягу в кровать с температурой.
  Я начал карабкаться по камням и когда добрался до самого верха,мои руки отцепили и я ударился головой об камень.

Не волнуйтесь я не умер я просто потерял сознание и в меня пошла кровь.
  Когда я очнулся увидел что на улице светло.
  Была одна проблема,колодец был накрыт досками и судя по всему сверху были листья.
  Я вновь заполз на самый верх и выбил одну доску.

Когда я вылезал поцарапал себе спину ржавым гвоздем,царапина разошлась практически по всей спине.
  Щас это было не очень важно,этот колодец находился где-то посередине леса.
  Эта местность для меня была не знакомая.

Я пошел куда глаза глядят и вышел на поле,это поле мне было уже знакомо,мы тут как-то гуляли с Мудзаном.
  Уже подходя к лугу на котором я лежал с самого начала,я сел чучуть отдохнуть.

Когда я вновь восстановил свои силы я пошёл к замку,войдя в него была какое то странное облако тишины.
  Я поднялся на второй этаж и зашёл в свою комнату,в спальню Мудзана,но нигде никого не было.

Было это очень странно ведь хотя бы 20 деманов всегда остаётся в замке,плюс к этому большое количество охраны и других помощников по дому и вокруг замка.
  Мне стало как-то тошно,я проверил практически все места в этом доме.
  Единственное место где я ещё не был это кабинет Мудзана и наша с ним общая ванна.

Сначала я подумал что он в ванне занимается своими делами.
  Я постучал в дверь,раз,два,три,на четвёртый я повернул ручку двери и вошёл.
  В ванне никого не было,от этого мне было как то и радостно и в одно время грустно.

Пока я здесь я решил хотя бы умыться и уложить водой волосы что бы не мешались.
  В процессе я думал что тут произошло и куда я дальше пойду после того как проверю кабинет.
  Выйдя из ванны я можно сказать пополз к кабинету.

Ведь щас я уже очень уставший,за этот сегодняшний хреновый день сегодня.
 
Когда я подошёл к двери я услышал какие-то звуки за дверью.
  Это не могло меня не радовать,но в тоже время меня это настораживало.
  Сначала я долго стоял и ломался открывать мне дверь,что там происходит?

Через 5 минут я немного открыл дверь,но через такую маленькую щель я ничего не мог разглядеть.

Когда я распахнул дверь и посмотрел я....
 

____________________________________
Реакция в ком:)
И мысли что будит дальше тоже сюда
                           ↓↓↓↓↓↓↓

Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя