42.Глава(2)

352 12 18
                                    

-ну держись Генья Шинадзугава-сказал злобно я и пошла в сторону леса

Назначиное время было под вечер поэтому я успею зайти ещë к Незуко ведь обещал это сделать две недели назад.

Я типо пошли по лесу и вышел как раз в деревню куда переехала моя сестра вместе с Зеницу.
Посидев с ней час я сказал что пора назад домой.

Почему я так сказал думаю понятно,ведь если она узнаёт что я иду ещë и драться с кем-то,да не спорю на смутило то что я пришла в форме.
Пришлось выкручиваться и я сказал что помогал Мудзану в некоторых делах.

Выйдя из дома за горизонт уже опускалось дивное яркое солнце,облока были будто покрашены в розовый цвет,а из леса доносилось прекрасное пение птиц.
-как я люблю такие вечера-сказал я и пошëл в другую сторону

Идя я думал "господи хоть бы этот придурок не появился",но надежда на это была совсем маленька.

Когда я был уже на месте я увидел просто катану которая была втыкнута в землю посередине полянки.
Вздохнув я просто взял камень и кинул над катаной и тут же сетки вокруг натянулись и должны были словить меня,но не тут то было.
-АГАА-А-А-А-А!!! ПОПАЛСЯ-крикнул Генья из кустов
-что дурак совсем что-ли-произнëс я и стоял на своëм месте
-ты поплатишься за свои слова Камадо- вылез из кустов он

Я стоял и смотрел на Генью как на дурака честное слово,мне настолько хотелось ему подойти врезать и уйти просто назад домой.
-тут будет твой конец-сказал тихо он и подошëл к своей катане.
-ну или твой-сказал я и побежал в кусты

Я пробежал в куст,как вдруг сверху на меня пытались налететь,но я уже был в других кустах.
Так просто меня не поймать,да это конечно не от Мудзана бегать,который тебя не тронет,но повесилиться можно.
  В моей голове прозвенела мысль как раз когда я прыгал,упав на землю я посмотрел на небо,а затем что-то пролетело надо мной.

Это был не комар...а человек?нет...я не чувствую здесь присутствия человека
Только...кровь...кровь человека...

Встав я посмотрел по сторонам,но никого рядом не оказалось...совершенно никого...будто не души.
Пройдя к тому полю я увидел лишь несколько капель крови и сломанную катану.

Постояв 5 минут я подумал что больше мне сдесь делать не чего и только я развернулся и лбом ударился в чью-то грудь.
Подняв глаза я понял что это Мудзан,я смотрел на него и даже не знал что сказать.
Я ничего ему не сказал об этой записке и поэтому мне было немного страшно,за мою задницу особенно...

Он стоял и смотрел на меня будто с презрением,но это было не так.
Взяв меня за шкирку он потащил меня как маленького котëнка при этом ни сказав..ни одного слова....

Всю дорогу до дома и он молчал и я будто не мог ничего сказать,когда мы уже были на пороге дома,меня опустили на землю и я было хотел открыть дверь,но сильная рука перехватила мою...

-попробуй ещë что-то подобное не сказать-сказал Мудзан за моей спиной
А я в этот момент как язык проглотил и хотел что-то сказать,но просто не мог.
Мудзан повернул меня к себе лицом и рукой взял моë лицо за подбородок,сжав.

-я не услышал ответ-злобно сказал Мудзан
Таким Мудзаном я не видел уже давно,в моих глазах промелькнул страх которого так давно не было в моих глазах.
-я...я....понял-дрожащим голосом сказал я

Он смотрел на меня такими глазами...которыми смотрел на меня в первый раз...
Моë сердце сжалось и я не хотел верить что всë начинается по новой.
С другой стороны он же волновался и поэтому мог и злиться.

Я уже не знал что думать и в тот момент Мудзан отпустил меня и пропал.
Стоял я так ещë минут 10,а то и 15,честно мне было страшно даже не из-за его взгляда,а с каким тоном он со мной разговаривал...

Я никогда не любил громкий тон общения,крики и истерики я тоже не любил слушать,хотя сам их иногда устраивал...ещë какие...кхем....

До самого вечера я просто ничего не делал и лежал смотря в потолок,то вставал ходил по дому и снова ложился.
Будто хандра какая-то напала,на улицу выйду совсем ничего делать не могу в саду.
Домой зайду надо бы убраться,а руки просто не хотят брать предметы.

Вечером услышав звук с первого этажа я встал и пошëл на этот звук.
Спустившись увидел Мудзана который пил чай и сидел в гостиной.

Посмотрел он на меня таким холодным взглядом,спрашивается за что?!Будто я убил его родителей или не знаю сделал ещë что-то хуже.

Мне это совсем надоело я молча прошёл мимо и взял из шкафа в гостиной сумку.
Пройдя на второй этаж я кинул еë на кровать и открыл свой шкаф,из ванны взял некоторые вещи и со стола.

Собрав в сумку свои вещи я одел кофту и взял сумку,спустившись вниз я снял кольцо с пальца и кинул его на столик в коридоре.
Одев обувь я вышел из дома и ушëл туда...где даже демоны не смогут найти....

___________________________________________
Это что?! Новая часть?! Сама в шоке...

Как думаете что будет дальше?...
Ваши предположения жду в комментариях,будет очень интересно почитать ❤
(Даже перед тем как читать следующие главы(если они вышли) сначала напишите потом читайте)

Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя