На меня начал идти Мудзан,подходил он медленно что бы не напугать меня.
Я вжался в стену и стоял смотрел с напуганными глазами на него.
Гию смотрел со стороны и хотел что-то сделать,но к сожелению не мог.
Мудзан тихо подошёл ко мне и прижал меня ещё больше заведя свои руки за мою спину.
Притянув меня к себе за талию,он поцеловал так нежно...такого поцелуя я ещё не когда не ощущал.Воздух ещё не успел закончится Мудзан отцепился от меня и нагнулся к моему уху тихо прошептав "я тебя люблю мой котик".
Я залился красной краской и стоял как помидор.
Гию наблюдал за этим и вроде ревновал,а вроде и был раз за меня.Я конечно же не забыла про Гию и глазами дал понять что бы он отпустил его.
Мудзан сделал всё так как я и сказал,что бы больше не расстраивать.
Я подбежал и обнял Гию сказав ему спасибо за всё,он обнял меня в ответ и так мы просидели минут 8-10.
А потом Мудзан забрал меня к себе на руки и мы проводили Незуко,Зеницу и нашего любимого Гию.Мы прожили спокойно целый месяц,да и щас больших проблем тоже нет.
Но Мудзан как-то изменился в своём поведении.Я встал с такими мыслями с кровати и пошёл в кабинет Мудзана.
Постучавшись я дождался отклика "войдите" и я вошёл.
Когда я вошёл он сидел в бумагах и что-то писал.Я подошёл к его столу и положил руку на плечё.
Он скинул мою руку с плеча и повернулся.
-ну что опять–с недовольством говорил Мудзан.
-ничего,просто–с улыбкой сказал я
-тогда иди в свою комнату–всё так же недовольно и раздражённо сказал демон.Я вышел из комнаты захлопнув дверь.
Он думает что он тут один психовать умеет,а нет уж.
Я собрал пару своих вещей в сумку и одел свою форму.
Выйдя через окно на я спрыгнул на дерево,а с дерева я спрыгнул уже на землю.Теперь я знаю направления куда идти.
Влево через 200км дом бабочки,вправо там идёт дорога к полям.
Прямо дорога в разные посёлки,а взади лес,лес и ещё раз лес.Я пошёл в право,потому что хотел уйти так далеко от сюда как это возможно.
Мне так надоело что меня не замечают,я стал каким-то пустым воздухом здесь.Наступает вечер,начинает темнеть,становится холодно ведь щас осень.
Клёны отпускают свои листья в свободный путь.
Красные,жёлтые,даже иногда коричневые листья летят над моей голову.
Уже к самой глубокой ночи я вышел в поле с пшеном.Идя по полю я поднял голову вверх и рассматривал звёзды,я рассматривал созвездие и птиц летящих в небе.
Я шёл уже порядком 5ти часов,я конечно не очень сильно устал,но всё равно остановился под большим дубом отдохнуть.
Под ним же я и уснул,проснулся я ранним утром из-за Воробьёв которые чирикали неподалёку от меня.
Ночь прошла спокойно и без последствий,не одного демона или даже жука рядом со мной не было.
Я вновь отправился в путь,к одному месту куда очень сильно хотел с Мудзаном....Забыв обо всём я просто шёл куда хотел и уже не думал вообще не о чём,мои мысли мне ничего не дадут и не изменят.
Дойдя до озера я сел рядом с ним и смотрел на него.
В озере плавали лебеди и плавали рыбки,большие,маленькие.Я смотрел на них и снова у меня было очень много мыслей,я не знал куда их деть.
Я вспомнил все хорошие менты ща мою жизнь,но следом за хорошими поплыли плохие плохие мысли.
По моей щеке потекла слеза,я сразу же встал и пошёл дальше.Перейдя через мост я пошёл в сад сакуры который был неподалёку.
Я всегда любил тихо и мирно прогуливаться по садам и разговаривать или просто мечтать.Я сел под одной из них и заснул до самого вечера,только когда стемнело я проснулся.
Когда я проснулся я почувствовал неприятный запах.
До конца проснувшись я увидел на дереве демона.Встав я отбежал от дерева и деман побежал за мной.
Достав катану я убежал ещё дальше и началась драка.
Он задел меня несколько раз,но всё же мне удалось его убить.
Он был не слишком сильный,но демон был быстрый и я несколько раз не успевал отбиваться.
Когда всё закончилось я снова был у озера,я стёр грязь со своего лица и вдруг...____________________________________
Жду ваши предложения в комментах что же было дальше 😥
Проду надо?
Подпишись пожалуйста🙏💓
Тгк:Читаем в подвале с Чуей ❤
Спойлеры и информация там 🌱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.