55.Глава(3)

214 14 17
                                    

Мы сидели и я наконец расслабился и просто сидел спокойно разговаривал с Мудзаном,до времени пока я не услышал позади себя звуки...

Обернувшись я сразу же пригнулся,в стену влетел кинжал на котором на ручке было выцарапано что-то.

-НЕТ НУ ЭТО УЖЕ В КРАЙ-выпалил я

Мудзан лишь встал и посмотрел назад,а после схватил меня за руку и потянув прижал к стене.

-что ты творишь-я стоял и толкал в грудь Мудзана

Одним движением он схватил обе руки и зажал их за моей спиной.

Ни говоря ни слова он забросил меня в комнату под лестницей и закрыл меня там.

Сказать что я был и зол и расстроен,ничего не сказать,но с другой стороны я не должен туда лезть ведь я ничего не сделаю.

Мудзан развернулся и посмотрел в сторону ярко светящихся глаз которые озлобленно смотрели на него.

-сука,тебе конец- взмахнув рукой очутившись рядом с силуэтом  и сразу же последовал бесконечный звук ударов

Через 15 минут весь шум за пределами этой маленькой комнатке прекрастился.

Наступила ташина,я прислушивался к каждому звуку,но их издавал я когда двигался.

Прошло ещë порядком 20 минут и наконец дверь открылась,но перед собой я увидел пустоту.

Какого...-выйдя я посмотрел вокруг и никого не видел,пройдясь несколько шагов я заметил на полу кусок ткани

В голове сразу начали крутиться не очень хорошие мысли которые забили мне всю голову,которая и так в последнее время болит как будто щас взорвётся. 

Пройдясь на улицу с особой осторожностью я увидел перед домом лужу крови,а чуть дальше яму которая была с виду не особо глубокой,но как только я к ней подошёл увидел просто километровый спуск вниз.

Что я тогда подумал?ну уж не точно что они решили в червяков поиграть.

Я вернулся в дом и поднялся на второй этаж,зайдя в нашу с Мудзаном комнату я увидел силуэт стоящий на балконе.

-твою мать-взяв в руки свой клинок который стоял в углу и подходя к дверки балкона я понял кто это 

Опустив оружие я открыл дверь и на меня повернулся Гию,он смотрел на меня абсолютно пустыми глазами,а я стоял в ступоре какого хера ему тут надо.

-ты чё тут блять забыл-спросил злобно я разводя руками 

-а ты не злись,я тебе ничего такого никогда не делал,чтобы ко мне было такое отношение-произносил тот со спокойным тоном и продолжал смотреть на меня 

-ага,ну да,да конечно,считаешь меня тупым?или то что я всё забыл?-скрестил я руки у груди и посмотрел в сторону 

Тот лишь замолчал на несколько минут,а после схватил меня за руку и потащил меня в комнату,прижав меня к стенке он смотрел на меня уже другим взглядом.

Я оттолкнул его и тот упал на пол,пока Гию пытался понять что щас произошло я выбежал из комнаты и побежал на первый этаж.

Не успел я спуститься с лестницы как позади себя я слышал уже шаги,спрыгнув со ступенек я побежал в гостинную и уже от туда выбежал на задний двор,спрятавшись за дерево.  

Да,глупо конечно не спорю,но если я побегу куда-то далеко от дома,на свою жопу я себе найду больше приключений как это обычно и бывает.

Я стоял и слушал каждый шорох рядом со мной,но спустя 10 минут всë затихло,мне слабо верелось что он вот такой просто ушëл.

Из-за дерева я не вышел тихо,а вылетел как пуля,я был прав Гию стоял и смотрел именно в то место где был я.

-я за себя не отвечаю-крикнул я сжав в руках клинок

-очень смешная шутка-Гию тупо рассмеялся и после его глаза загорелись,я выпал в ступор...

__________________________________________
Только попробуйте мне Танджеро сравнить с Гарри Потером 😵‍💫

А что говорить то?Ну.....мяу

Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя