Прошло всего каких-то пару минут и я уже почувствовал что в меня щас войдут,не прошло и секунды как я подумал об этом как резкая боль прошлась по всему телу,а я громко простонал.
-как я этого долго ждал-сказал демон с улыбкой
-г...га..гад...-сказал я вперемешку со стонами
Когда я это сказал Мудзан толкнулся в меня сильнее и начал наращивать темп,демон каждые 30 секунд бил меня по жопе от чего она уже горела.
Я уползал вперёд,а Мудзан возвращал и вбивался в меня всё сильнее и сильнее до тех пор пока я не кончил.
Упав на колени я спрятал лицо в одеяле,а на пол капала собственная сперма,не успел я отойти как вдруг меня резко развернули и заставили взять в рот орган.
Мудзан сидел на кровати и заставлял меня сосать свой член двигая меня за волосы туда сюда.
Остановился он только тогда когда мой рот наполнился его спермой,а после всё по новой,удары по ягодицам и вдалбливания меня в кровать.
Ближе к утру он наконец перестал,мой анал был полностью наполнен спермой что она даже капала на пол,моё тело было без сил и двигаться я вообще не хотел.
Я сидел на коленях и упирался руками в пол смотря тоже в него,Мудзан вышел на улицу,а то и вовсе куда-то ушёл,чувствую себя куклой для секса с которой он поигрался и теперь довольный будет ходить целую неделю пока опять не захочется.
Встал я совсем скоро и тихо побрёл до ванны,прополоскав рот и помыв свой зад я упал на кровать и мгновенно уснул.
Проснулся я только ближе к вечеру,всё тело ломило и вставать с кровати совсем не хотелось,но при этом хотелось есть и только это заставило меня подняться с кровати.
Когда я встал и потянулся в доме было тихо,но как только я вышел в коридор сразу подул ветер будто где-то на распашку открыто окно.
Пройдя вниз я увидел неприятную картину,ведь некоторая мебель была испачкана,а некоторая вообще поломана,входная дверь была открыта,а все окна были выбиты.
-что за нахер тут происходил-сказал я смотрев на это всё
Пройдя к девану я увидел знакомую одежду,такую обычно носят истребители демонов,от этого не становилось,не лучше не хуже.
Дальше идти на улицу я пока не стал,а пошёл с начало на кухню и сделал себе чай,а вот теперь уже вместе с ним я прошёл на улицу.
На моей клумбе были помяты все цветы будто там кого-то насиловали,только я подумал об этом и увидел вдалеке бежащего в это сторону Доуму.
-Т...Т..Танджеро..фух..что у вас сегодня ночью происходило-еле говорил друг который только прибежал сюда
-ничего,а что случилось?-взволновано спросил я
-там..твой сума сходит всё утро-говорил тот уже более менее отдышавшись
-чт...-нахлынули странные мысли на меня
Поставив кружку на перила дома,я поправил рубашку на себе и посмотрел вперёд в сторону замка.
-пошли-уверено сказал я(хотя в душе был не очень уверен)
Шли мы не долго и ничем не пользовались чтобы не привлекать внимания на себя,от этого может мы и потеряли несколько минут,но это не важно.
Как только мы подошли из окна вылетел Руи весь избитый и явно с его задницей тоже было не всё в порядке.
Посмотрев в нашу сторону в его глазах виднелся крик о помощи,подняв его мы посмотрели на то окно из которого он выпал.
В окне лишь промелькнули красные злые глаза и скрылись,а после начали появляться в разных окнах и спускались всё ниже и ниже пока не дошли до последнего этажа.
В главных дверях замка стоял Мудзан и явно не с очень хорошими намерениями,когда он начал подходить мы наоборот начали отходить,но шаг и он оказался за моей спиной.
Взяв меня за шиворот он швырнул меня в здание примерно на пятый этаж,я пролетел в окно и упал на стол который тут же сломался.
-твою мать...-прошипел я державшись за голову
Из моего лба пошла кровь,было ощущение будто у меня переломилось всё тело,но слава богу отделаюсь я только синяками.
Начав вставать я не успел как меня прижали к полу и смотрели на меня как на добычу,Мудзан выглядел как собака которая так и хочет меня убить...
_______________________________________________________________________
Как насчёт главы поменьше,но выходят по чаще?)Жду идеи в комментариях(предупреждаю омегаверс я тут делать не буду,такой старый фф был по Зеницу/Танджеро,кому интересно можете почитать он в доступе))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.