Я плакал,а Мудзан не понимал почему,но через некоторое время понял и погладил меня по спине.
-я ничего не буду делать-сказал тихо Мудзан
-а...п...правда?-сказал заплаканный я
-правда,давай не будем плакать малыш-сказал также тихо демон.Когда Мудзан ушёл я долго думал о его словах на счёт того что-бы стать демоном.
Я не хочу этого это больно...да и мне хорошо и человеком.
Возможно он подумал так что-бы меня не трогали другие.
Но изменил ли это их поведение?я так не думаю ведь как ты себя настроил так и будешь себя вести.Смотря в свое уже привычное окно с 3 этажа здания я увидел как Мудзан зажигает костёр.
Что он собирается делать?пока я пытался разглядеть чуть даже не упал с кровати.
Мне нельзя вставать поэтому я не могу подойти к окну и открыть его или даже просто посмотреть через стекло.Я мог только догадываться чем же там занимается Мудзан.
Ко мне пришла одна очень странная мысль,а вдруг он кого-то хочет сжечь.
Ну а что серьезных причин разжигать костер нету кроме этой.
Пока я пытался придумать как же мне позвать демона что бы попытаться узнать он уже сам пришел ко мне в палату.Посмотрев на меня ничего не сказав,он взял меня на руки и понёс на руках на улицу.
На улице он посадил меня в гамак который весел между двумя высокими дубами.
Сам же он подошёл к костру и приказал привести кого-то.Тут то мои догадки оказались совершенно верны,я не мог поверить своим глазам.
Передо мной вели Энму,Аказу и Доуму они были в чёрных плащах которые не пропускали солнечный свет.
-кого хочешь сжечь первым-спросил у меня строго демонЯ просто промолчал и кивнул головой говоря что никого.
Мудзана это сильно разозлило ведь они причинили мне очень много боли которую я так долго терпел и теперь ничего не хочу с ними сделать.
Что сделал Мудзан спрашивал себя я закрыв перед этим глаза.Когда я открыл глаза передо мной была конструкция похожая на карусель.
На ней было подвешено 3 тела,которые пытались развязать веревки.
Вся конструкция крутилась и с каждой минутой становилась ниже и ниже.
Я просто не хотел в это верить ведь я думал Мудзан забудет про них,но видимо нет....Он делал мести,но я нет...кто-нибудь спросил меня перед тем как сделать это?!нет...
Я долго ругал себя внутри,но щас мне это не чем не поможет...
Мудзан смотрел в мою сторону чего-то выжидая,когда он начал медленно ко мне подходить я напрягся.Когда демон был уже в шаге от меня он взял меня за подбородок.
-где же твоя улыбка котёнок-сказал с громким тоном Мудзан
-д..давай...не будем это...делать-пробормотал я как-будто себе под нос
Мудзана это явно ещё больше взбесило и нож который был в его кармане прилетел в одно из тел на этой карусели смерти.
Я не знал что делать,если скажу ещё что-то Мудзану он начнет и ко мне находить плохой подход.
Но ведь если я позволю убить их я буду носить эту метку до самого гроба.Мудзан исчез,а карусель смерти все работала не переставая.
Сейчас я чувствую себя мухой которая ничего не может сделать кроме как мешаться перед лицом.
Я аккуратно встал и попытался приблизится к карусели,но не успел я дойти хотя бы половину как передо мной появился Мудзан с грозным лицом.Он всячески меня не подпускал,я пытался проползти,пробежать.
Мне было больно,но я всё равно пытался спасти тех кто сделал мне это больно.
Когда Мудзан в очередной раз посадил меня на место я задумался.А стоит ли мне их правда спасать,ведь только из-за них все мои беды.
Всё раны,избитые до полу смерти тело,плохое здоровье,моя рана в плече...
На некоторое время я полностью ушёл в себя и перестал понимать где настоящее,а где мои мысли.
Внутренний я говорил что:"не смей делать себе грех на душу,попытайся как-то спасти их,не делай этого!"
Но другой я который был где-то глубже говорил:"убей их всех до единого кто причинил тебе боль,пусть узнают что это такое,они жалкие демоны"Когда я вернулся из своих мыслей передо-мной стоял Мудзан и держал меня за плети.
Когда он посмотрел мне в глаза сказал:
"Только один останется в живых"____________________________________
Выбор за вами кто-же останется в живых
(Хрень какую-то написала,наверное потом перепишу)
Извините за что-то непонятное,надеюсь понравится хоть чучуть.............Реакция в ком
↓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.