47.Глава(2)

324 13 27
                                    


Но спустя два часа всё прекрасное закончилось ведь пришёл Зеницу весь в каком-то страхе и никак не мог отдышаться.

-друг что случилось?-спросил насторожившись я

-Н....Не...Незуко заболела,уже пятый день всё плохо-еле сказал тот 

-так какого хрена ты не пришёл раньше?!-крикнул я что аж у самого рана заболела

-прости....-лишь сказал тот 

-Танджиро иди собирайся,я тут пока уберу всё и этому кукумбиру дам воды-встав говорил Мудзан 

-спасибо любимый-говорил я когда был уже на входе в дом 

Всю дорогу до их дома у меня из головы не выходили эти слова,мне было очень страшно за сестру и мне хотелось побыстрей её увидеть.

Зеницу о чём-то всю дорогу разговаривал с Мудзаном,он то кричал,то очень тихо,тихо говорил.

Когда мы пришли с начало мне было страшно заходить,почему?я сам не могу ответить на этот вопрос,но когда мы вошли там уже была Шинобу.

Откуда она тут взялась?когда Зеницу пришёл и сказал,Мудзан сразу отправил к Шинобу демона и он надеялся что он вернётся живой,хотя умрёт и умрёт,главное чтобы она услышала то что он должен ей сказать.

Сев рядом с Шинобу которая была около Незуко она довольно улыбалась смотря на меня,я был в недоумении,она положила руку мне на плечо и сказала.

-ну что дядя,принимай-сказала та с улыбкой на лице 

-ч...чего....-тихо сказал я

-а ты папаша панику раньше времени наводишь-повернулась девушка к Зеницу

-а...я..я.А ЧТО Я ТО,Я БОЮСЬ ЗА СВОЮ ЖЕНУ-кричал тот

Мудзан лишь закрыл ему рот чтобы тот не действовал ему на нервы.

Посмотрев на кровать на ней мирно спала Незуко,а рядом с её головой на соседний подушки лежала новая маленькая жизнь.

Я посмотрел на друга,взглядом аля "ты что совсем дебил?",развернувшись я ушёл из дома,а после и с двора.

-вот дурак то-сказал я выходя со двора 

За мной с улыбкой на лице шёл Мудзан,обернувшись я посмотрел на него тоже как на дурака и пошёл вперёд.

-ой,ой злюка какая-посмеялся демон и пошёл за мной 

Догнав меня он схватил меня на руки и потащил в противоположную сторону дома.

-убивают,насилуют-кричал я уже на весселе 

-щас ты дошутишься-сказал тот и ударил меня по заднице 

Мы дошли до речке,на берегу было так тихо лишь журчала водичка которая в некоторых местах билась об камушки.

Сидели мы там достаточно долго и мне это очень нравилось ведь я мог облить Мудзана когда он кусал меня,кхем...шутка на самом деле,но всё же....мне сама по себе нравится природа поэтому я готов ходить так далеко сюда хоть каждый день.

За то время которое мы тут были не было не одной души,хоть речка находится вблизи многих деревень.

Мудзан всячески пытался ко мне лезть,то по заднице ударит,то за шею укусит,то торс гладит и я понял что у нас давно не было...

Когда я это понял я повернулся на того ведь я стоял в воде,он сидел и смотрел на меня своими рубинами.

Встав он пошёл ко мне в воду и встал рядом,взяв меня за талию он поцеловал меня сделав этот поцелуй глубоким.

Простояли мы так достаточно долго,не знаю как правда воздуха хватило.

Когда мы наконец оторвались друг от друга,то было лёгкое ощущения возбуждения которое теперь мне не даст покоя,ну а демон передо мной довольно улыбался и уже что-то надумал у себя в голове.

Прошло всего каких-то 20 минут и на улице уже стемнело,а мы потихоньку пошли к дому и всё это время пока мы шли демон держал меня за талию и иногда сжимал свои руки на ней.

Войдя в дом я сразу прошёл на второй этаж и только я начал раздеваться взади меня появился Мудзан.

Повалив меня на кровать я упал вниз животом,но боли я никакой не ощущал что показалось странным,но щас это было не важно ведь моих штанов на мне уже не было.

-какой ты сладенький-поцеловал мои ягодицы Мудзан 

-д...давай-не успел договорить я 

Демон в секунду вставил в меня пальцы от чего я привстал на локтях,по моему телу будто током прошлись,от этого я аж дар речи потерял(да он тут и не нужен так-то,кхем...)


______________________________________________________________________

ой,ой,ой,ой,ой облом)))Какая я плохая(и не только я),короче если кто-то будет ждать проду тогда всем поездом собираем мне на печеньки,ахахахахахах


Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя