28.Глава

670 27 33
                                    

Я увидел перед собой большой двух этажный особняк.
  Это был тот старый хлипкий,грязный и ужасный дом.
  Который был подан пыли и грязи,но теперь это ужасно красивый дом.

Мне настолько понравилось что я хотел побыстрей пройтись и посмотреть,но пока я этого сделать не мог.
  Мудзан двинулся к дому,а я был в предвкушении увидеть его изнутри,потому-что снаружи он выглядел очень дорого и богато.

Мы прошли через весь дом,но Мудзан не остановился на этом а пошёл в подвал.
  Тогда я не понимал зачем,но когда мы зашли сразу понял.

Перед нами была целая картинная галерея,стояли все те же картины только в более опрятном и чистом виде.
  Теперь здесь можно из разглядеть получше.
  Но когда мы прошли дальше можно было прости кричать от счастья.

Мудзан сделал вторую не менее маленькую комнату мастерскую,где лежали краски,кисти,хосты,бумага и прочее для рисования.
  Я подумал что именно тут я буду проводить кучу своего времени,ведь я очень сильно люблю рисовать.

Но Мудзан не дал ничего даже сказать понёс меня в комнату.
  Мы зашли в очень светлую комнату,в нем было очень большое окно,даже больше чем в замке.
  Если посмотреть был балкон,а на балконе стоял столик и стулья.
 
В комнате стояла двухспальная большая кровать,комод,дверь в ванную и туалет и на стенах висело множество картин.
   Мудзан посадил меня на кровать,а сам куда-то ушёл,мне такое не понравилось.
   Я осмотрелся в комнате и встал,мне было уже не очень больно ходить поэтому я уже мог и сам.

Выйдя на балкон я вздохнул полной грудью и смотрел на то что тут очень большая территория обвитая забором.
  Я спустился вниз,а Мудзан что-то делал в зале,шурша коробками он заметил меня и сразу же убрал.

Подойдя ко мне он начал задавать очень много вопросов что я даже не успевал отвечать.
  Мне надоело и я заткнул его поцелуем,Мудзан поднял меня на руки,а я держался за его плечи.
  Деман углубил поцелуй делая его всё горячей.

Когда воздух закончился он ещё долго не отпускал меня,но я начал вредничать и мы пошли на улицу.
  Мне очень сильно хотелось посадить много цветочков и Мудзан мне даже не перечил.
  Я сделал грядки по всему периметру забора и насаждал разных цветов,ромашек,васильков,роз и многих других.

  После этого Мудзан принёс расточки деревьев сакуры.
  Мы посадили 10 деревьев по всему участку,кусты малины и ежевики.
  Я прыгнул на качели,которые висели на одной из веток деревьев и начал качаться.
  Мудзан стоял взади и был готов ловить меня если я начну падать,а иногда и раскачивал сильнее.

Мы были на улице вместе до самой ночи,мне нравилось когда мы в своем всё спокойно и тихо.
  Когда не кто,не пытается меня убить и помешать нашей любви.
  Вот именно сейчас мне было лучше всего,до этого было так просто минутка счастья.
  Именно сейчас я чувствую что все хорошо и прекрасно.

Вернусь в дом мы около 22:30 ночи и сразу же улеглись спать.
  Я очень сильно устал,да и тем более я не до конца ещё восстановился.
  Проснулись мы рано утром и это утро началось горячо...

Когда я проснулся Мудзан лежал и смотрел на меня.
  Через несколько минут я оказался под Мудзаном и смотрел на него.
  Мы слились в страстный,горячий и долгий поцелуй.
  Мудзан впустил свои игривые руки ко мне под футболку,а я к ниму в волосы.
 
Мы лежали так очень долго минут 10-15 точно,маленькие перерывы и снова в поцелуй.
  Один из последних поцелуев и с меня начали убегать шорты.
  Я не придал этому особого значения и просто продолжил подглядывать на демона.
  Мы долго лежали так,но потом я уполз в ванну,как я это сделал я не знаю.

Стоя в душе я думал о том какая хорошая жизнь может быть.
  Я хочу вернуться в истребители и истреблять других деманов которые вредят людям.
  Ведь щас демоны Мудзана не нападают на людей,но которые не слушаются больше после этого мстят за такое.
  Когда я вышел из душа в одном холсте передо мной лежал Мудзан на кровати и пальцами звал меня к себе.
 
Я подошёл сначала к окну и посмотрел на лес,а после только я подошёл к кровати Мудзан потянул меня на себя.
  Он снова затянул меня в поцелуй,а после начал лапать мою задницу.....

____________________________________
Будем продолжать 18+ 😏 кхем......ой.....
Кстати...если я закончу этот фанфик вы будите читать другой поэтому же шипу?...

Реакция в комм
            ↓

Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя