52.Глава(3)

231 11 15
                                    

Только спустя 2 часа я наконец-то встал и пошëл домой,я был пуст внутри.

Как только я вошëл в дом,а затем в комнату я упал на кровать,мне ни хотелось ничего.

Я провалился в сон,всë тело ломило и хотелось лишь кричать от боли которая переполняло меня изнутри.

Ночью снились кошмары,кошмары которые не пожелаешь увидеть никому,я проснулся весь в холодном поту и вскочил с кровати.

Крик стоял на весь дом,сбитое дыхание можно было услышать с улицы,я посмотрел на дверь,а затем она открылась...

В дверном проëме появился Мудзан,я скочил с кровати,но сразу же упал на колени и из моего рта пошла кровь...

Демон начал подходить ко мне,а я лишь сёл в угол между кроватью и стеной.

-НЕ ПОДХОДИ-крикнул я

-котëнок ты чего?что случилось-начал тот

Какого...тот же голос,тот же...что происходит...но,раны...это не могло быть сном...моë тело говорит об этом.

Я держал рукой живот на котором была рана и щас я отчëтливо чувствовал прикосновения и свои движения.

Он стоял и смотрел на меня,тот,тот Мудзан которого я и встретил тогда,тот который и убивал мой анал и лечил меня.

Другую я руку положил на голову и готов был выдернуть клок волос,но вместо этого раздался громкий крик,изо рта ручьëм текла кровь,а из глаз пошли слëзы.

Демон сорвался и упал на колени передо мной,а после прижал меня к себе и держал не отпуская.

Как только я успокоился меня подняли на кровать,я не доверял,не доверял до того момента пока тот не показал моë кольцо,кольцо которое всегда было на моëм пальце с тех пор...

Этому не было объяснений,меня накрыла паника и ужас...меня всего трясло,тело не слушалось меня,я лишь мог думать и смотреть...

Мудзан сразу же снял с меня верх и сделал всë чтобы остановить кровотечение,а после завязал,дедал он это всë молча,но с аккуратностью.

Одной рукой он держал моë плечо,а второй трогал мою спину,как только дело доходило до больных мест я дëргался упираясь в его грудь.

Когда я снова начал психовать меня просто вырубило,нет не магическим способом,а всего лишь взмахом шприца.

Когда я проснулся я лежал в кровати,шторы были закрыты,в комнате царила темнота и лишь свет из коридора проникал в комнату ведь дверь была открытой.

-присниться же такое...-тихо сказал я

Привстав я посмотрел под одеяло и понял что всё мои раны были перевязаны,значит...это всë-таки не сон...

В комнату зашëл до боли знакомый силуэт,сев рядом со мной на стул он посмотрел мне в глаза.

-что происходит...-тихо сказал я

-я сам по началу не понимал,но пришлось выкручиваться-сказал тот и отвернулся

Молчание...ктторое летало в комнате в этот момент не описать просто ничем,спустя время он повернул меня и спустив штаны сделал укол,а после начал объяснять.

Объяснения были длинными и не понятными,по началу было вроде всë просто у него есть брат который был всегда похож на него,но он вообще человек,тут он заявился и случилось то чего никто не мог ожидать...

Мудзана ослабили,а в этом помогли другие демоны и он сам стал им,а после разузнал всë о личной жизни,и тут началось...

Но после этого вопросов оставалось всë равно больше чем ответов,ведь он сначало был до жути похож на Мудзана,в конце был вообще чем-то страшным,для чего это всë было?Кто-нибудь знал? И другие вопросы которые не давали покоя...

Я сидел,а моя голова готова была взорваться,Мудзан уложил меня,а сам встал и посмотрел в сторону затем снова на меня.

-если ты ничего не понял,не думай об этом это не к чему-сказал демон

Он нагнулся и поцеловал меня в лоб...

___________________________________________
ХОБА!
Обманула всех кого можно и нельзя тоже 😈😺
Уже третий сезон моего фанфика идëт 🤣🤣🤣
(Интересно я когда-нибудь успокоюсь?)

Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя