Когда я поднял голову вверх я увидел Незуко?нет мне видимо показалось что это вообще кто-то.
Я отключился,больше ничего не помню что было дальше....
Очнулся я в комнате,но где?...
Я посмотрел в сторону окна,а потом в другую и увидел Мудзана набирающего шприц.Я просто молчал и смотрел на него ничего даже не пытаясь сделать.
Что меня тогда останавливало?я не знаю.Он начал подходить ко мне,вот тогда я занервничал.
Я с головой накрылся одеялом и не хотел больше вылезать.Край около моей головы потянули тем самым раскрыв меня до пояса.
-зачем ты это сделал
-...
-отвечай-с более грубым тоном сказал Мудзан
-захотелось
-ты получишь после того как я тебя вылечу
-что?я здоров
-уверен?
-даМудзан достал градусник,почему я его не почувствовала не знаю,на нём было 38,6.
Он показал мне и тогда мои глаза стали как яблоки.
-здоров?
-нет....-очень тихо произнёс я
-ну вотОтойдя от меня Я вдруг вспомнил про телефон в своих штанах я потянулся к ним,но мои надежды пропали на пол пути.
Передо мной стоял демон с моим телефоном...
Ну и ладно всё равно вещь бесполезная о нём из наших знает только Гию и Шинобу.
-тебе что тут плохо?-с раздражительностью сказал Мудзан
-....
-я тебя спрашиваю!-уже со злостью говорил он
-не знаю...
-ясно-спойно сказал онПодойдя ко мне он сел на край кровати и намекал на то что бы я лёг к нему поближе.
Но я стал только уходить от него дальше на другой край кровати....бац...
Что?я у него на коленках,как это произошло?как он это сделал?
-начни уже слушаться
-я..ладно...Он положил меня рядом с собой попросим перевернуться и спустить штаны.
Я перевернулся но штаны не спускал,а вдруг это какой-то яд.
Я всё ещё искал подвохи в этом демоне и доме,а может их просто напросто нет?и я просто зря себя накручиваю.Я погрузился в свои мысли,с когда очнулся моя задница была оголена и меня уже протирали.
-стой...
-чего?Я поднялся и сел рядом с ним на край кровати,боявшись начать что-либо говорить я всё равно начал.
-можно задать вопрос?-в пол голоса сказал я
-давай
-ты меня потом убьёшь?-ещё тише сказал я ему
-не говори глупости конечно нет-так мягко сказал Мудзан с улыбкой на лице
-но как же...
-давай потом об этом поговорим,щас ложись надо укол сделать
-не хочу....
-захотиМеня опять уложили и начали протереть,я задумался об его словах и мне стало как-то легче.
Но мои мысли перебила боль в моём заду,я зашипел.
Что это на больные уколы такие,я шипел в плоть до того как он вытащил иголку.Потом Мудзан меня укрыл сказал что бы я попробовал поспать,а сам куда-то ушёл по делам.
У меня было время подумать над этой ситуацией,но щас мне уже не хотелось думать не о чём.
У меня как будто камень с души упал и я мог уже спокойно находится там.На счёт его слов плохо ли мне тут?нет тут "нет" проблем я живу тут уже больше недели и мне не страшно.
Но что на этот счёт думают друзья...думаю они уже нервы все свои потратили что бы найти меня.
Я подумываю на том что бы сказать ему что бы он хотя бы сам сказал что я тут и не надо меня больше искать.
Думаю реакция у всех будит на это ужасная.Мне хорошо с ним?неужели я правда влюбился в демона?а плохо ли это?что на это скажут другие?какие у него чувства ко мне?правду ли он сказал?
Сейчас очень много вопросов на которые я пока не могу ответить,но в скором времени я во всём разберусь.
Вот на таких нотах своих мыслей я уснул.
Всю ночь я просыпался крутился,пару раз даже вставал и просто бродил по комнате.
То мне жарко то холодно,это какой-то ужас.Заснул нормально я только под утро,проспал я до двух часов дня,ко мне видимо приходили раз стоит кружка остывшего чая,но просто не стали будить.
Мне было лень что-либо делать,даже поворачиваться я очень сильно хотел спать.
До своей ленью я всё-таки встал попил воды,посмотрел в окно и лёг назад.
Попытавшись снова уснуть я услышал скрип двери.
Повернувшись я увидел Мудзана.Он подошёл и сел рядом
-нам надо поговорить о...____________________________________
Мне кажется главы скучные :""(
Проду надо?
Подпишись пожалуйста🙏💓
Тгк:Читаем в подвале с Чуей ❤
Спойлеры и информация там 🌱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.