-ахренеть-сказала я и даже протёрла глаза
-ну вот как и говорил, целенький-говорил Мудзан трогая Зеницу за плечо
Парень же недовольно отошёл и подошёл к Шинобу, сев рядом с ней он смотрел на меня будто не своими глазами.
-господи пошли от сюда пожалуйста-сказал Зеницу и начал тянуть меня за руку
Мудзан же стоял позади и скрестил руки смотря на меня, ну а я что, я ничего, мне всё равно надо к Незуко ведь за ней надо следить.
Демон недовольно что-то буркнул про себе под нос и посмотрел в окно, за шторами ярко светило солнце и чирикали птицы.
В моменте мы уже оказались в моей комнате, я даже опомниться то толком и не успела.
-ура, выбрались-довольно крикнул Зеницу и убежал
Мудзан же потер себе переносицу и посмотрел на Шинобу глазами а-ля "за что мне всё это?".
И ведь он прекрасно понимал что щас предстоит очень и очень долгий разговор с Танджеро и вряд ли он закончиться чем-то хорошим.
Послышались шаги, и в комнату к нам как раз зашёл любимый Мудзана.
Я отошла в сторонку, а после и вообще пропала из виду чтобы не мешать ну и не попасть под горячую руку.
Я в этот момент шёл по коридору и который день уже был не особо доволен, Шинобу пропала, а вместе и с ней пропал и этот сукин сын.
Увидя выбирающего Зеницу я очень обрадовался, но потом у меня закрались сомнения и пройдя чуть и встав около двери я увидел через щель Мудзана и Шинобу.
Сначала я не горел диким желанием заходить в комнату, хотел просто развернуться и уйти, но моё сердце начало биться так будто толкает меня в ту сторону.
Вздохнув я всё таки открыл дверь, а когда Шинобу ушла, я почему то и слова сказать не мог, будто воды в рот набрал.
Я ничего так и не сказал не через пять минут,не через десять.
В какой-то момент он просто обнял меня и прижал к себе так, будто не хочет отпускать никогда.
-наверно...-начал Мудзан, но рука закрыла его рот
Я не хотел нарушать такую прекрасную идилию. В тишине мы простояли очень долго,а после и последовал поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.