58.Глава(3)

297 15 7
                                    

На утро как я и думал,мне хотелось сесть,а я просто не мог потому что жопа болела так будто меня тра...кхем...собственно от этого она у меня и болит.

Еле как встав я почувствовал что в моей заднице что-то мешается,но как только я потянулся меня перехватила рука.

-даже не думай-послышался голос позади

-ты издеваешься надо мной что-ли!-повернулся я смотря на Мудзана

-проходишь так весь день-улыбнулся демон вставая

-ага,щас,уже бегу-скрестил руки и собрался вытащить

Мудзан ударил меня по руке и подошëл ко мне в притык смотря мне в глаза.

-второй такой ночи ты не вытерпишь или ты хочешь чтобы твоя задница окрасилась,а сесть ты не мог ещë месяц-говорил тот мне на ухо

Я просто промолчал на этот счëт и одевшись вышел из комнаты.

Настолько противно прошëл этот день,хочется посидеть,а фигушки либо лежи либо стой.

И вот наконец наступил вечер,я зашёл в спалю,а на кровати валялся Мудзан о чëм то думал. 

-хорошо тебе скатина?-фыркнул недовольно я

Мудзан без слов подошëл ко мне и сорвав с меня одежду посадил меня к себе на руки как на стул без дна и резким движением вытащил пробку.

Сперма полилась из меня водопадом,заливая весь пол,вылилась она вся только спустя минуты три...вот это он фабрика...

После этого он поставил меня раком,я упирался руками в стену,а он вылизывал мой анал и собственную сперму.

Снова возбуждение,но моя задница ещëне прошла...я развернулся и толкнул Мудзана в сторону кровати,он упал на спину как я и хотел.

Подойдя я сорвал с него штаны и тронул его дружка принявшись сосать его,но длилось жто нп долго ведь после 8 минут я сёл на него во всю длину.

Мои стоны слышали наверно в ближайшей деревне,я прыгал на члене,а Мудзан лежал в полном шоке.

Я кончал демону прямо на живот,а он внутрь меня от чего я сходил с ума,когда он кончил во второй раз я поднялся и начал тереть свой анал.

Вся моя рука была в сперме которую я облизал и проглатил,а после снова насадился на член и скакал на нëм до самого раннего утра.

Во мне снова было кучу спермы которую я уже сам хотел оставить в себе.

-мф....прошу...заткни мою дырочку-стоная говорил я

Мудзан не долго думая поднял меня на руки не выходя из меня и ловким движением рук вставил пробку в меня.

Спустив меня на пол он уже собирался молиться спать,но я снова толкнул его,сев перед кроватью я взял его член в рот и начал усердно сосать пока тот не кончит мне в рот.

Целых 15 минут я сидел дрочил ему и посасывал его дружка.

Когда начал кончать он рукой Лильке прижал меня,что вся сперма полилась прямо в глотку.

Как только он кончил я вытащил изо рта член и он наконец смог встать,я залез на кровать и смотрел на него будто требуя ещë.

Сначала он развернулся,а после посадив меня перед собой на кровати начал трахать меня в рот схватив перед этим меня за волосы.

Он снова кончил мне в рот я глотал и давился спермой,но после этого я наконец уснул.

Мудзан после этого куда-то пропал,а я проспал до обеда,и когда проснулся его рядом не было.

Вот сейчас задница жутко болит...не то что сидеть...теперь и лежать в некоторых позах больно...

Я выл от боли некоторое время,а после кое-как встал,но ходить оказывается тоже было немного больновато,но спасибо что не так больно как сидеть.

Поэтому весь оставшийся день я пробыл на ногах,ходил,ходил,ходил.

Под вечер от Мудзана так и не было ни слуху не духу,я даже в замок сходил и его сегодня там вообще не видели.

Я с трудом лëг на живот и уснул,ведь ещë одну бессоную ночь я не особо хочу...

Уснул я с ужасными мыслями в голове которые по началу не давали мне покоя...

А вот и утром я проснулся не с очень радужными новостями...

___________________________________________
Кис..кис...мур....мур....я вся ваша....)))

Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя