Посмотрев на верх я увидел Доуму,сказать что я был в шоке ничего не сказать.
Подпрыгнув с кровати я тёр глаза думая что мне кажется.Но он приблизился ближе и тронул меня доказав мне что он жив.
-доброе утро-сказал улыбаясь тот
-ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?!-орал на весь дом я
-пришёл помогать после горячей ночи-сказал тот ведя меня в ваннуОт этого я покраснел,но ничего не сказал и он принялся за работу.
Сначала он помыл меня и переодел затем сделал массаж и накормил завтраком.
Я спрашивал много раз зачем? и кто тебя попросил? но он говорил либо "просто" либо "не важно".Пока я сидел и рисовал картину за моей спиной стоял Доума и сверлил взглядом.
Мне как бы с одной стороны всё равно,но с другой это очень странно.
-ты так и будешь тут стоять?-сказал я отвлекаясь от работы
-слушай,Танджеро....-сказал тихо Доума опустив голову
-что-то случилось?-с ноткой беспокойство сказал я
-ну есть такое.....Выйдя из комнаты мы спустились вниз и сели за стол который стоял на кухне.
Я сидел на против него и ждал пока он начнет свой рассказ.
Тут то и началось...•Я тогда был ещё маленьким ребенком,но когда стал демоном Мудзан забрал меня к себе в замок и начал бить за лишнее слово или лишний шаг.
Рос я ещё вместе с 10ю демонами и в этом числе был Аказа.Мы с ним сначала плохо ладили, даже пару раз были большие драки, но в один день нас заперли в одной комнате.
Но было это все не просто так, это был эксперимент, перед этим Мудзан вколол нам наркотик и ждал что же мы будем делать.Аказа сразу полез ко мне, но я не хотел его бить и просто встал на колени.
Он решил что тоже не хочет убивать меня и заставил отсосать ему, что бы падать хоть какое-то действие Мудзану.
После того как мы вышли из комнаты наркотик все ещё действовал и он трахнул меня в моей спальне.
После этого мы вроде нормально поладили, но есть одна большая проблема..
Я в..влюбился в....Аказу•Когда Доума закончил рассказ во мне проснулась идея свести их вместе,ведь и им лучше и ко мне лезть не будут.
Я не буду рассказывать это Мудзану сделаю все сам, будем надеяться что он не узнает об этом пока что...
-ты сильно его любишь?-спросил заинтересованно я
-д...да-пробормотал он себе под нос
-тогда вы будете парой-сказал с улыбкой яДоума смотрел на меня с радостью в глазах,ему правда хотелось верить в то что они сойдутся с Аказой.
Мы долго сидели разговаривали,а после этого я отпустил его ведь он и так со мной очень долго.
Вместо него я пошёл в замок что бы встретить там Аказу и поговорить с ним.
Когда я пришел и зашёл в кабинет Мудзана там как-раз отдавал отчёт Аказа.
-привет-сказал я громко на весь кабинет
-привет Танджеро-сказал мне в ответ Аказа
-малыш что ты тут делаешь?-спросил подходя ко мне Мудзан
-да так,мне Аказа нужен-сказал я и поцеловал демона в щёку
-зачем тебе этот бездельник?-спросил более грубым тоном Мудзан
-надо-сказал я и потянул за собой АказуТянул я его до самой его комнаты,когда мы пришли и прошли в комнату я толкнул его на кровать,а сам встал перед ним.
-надеюсь это не игра в постели?-с улыбкой сказал Аказа
-нет-сказал я беря стул-у меня есть к тебе разговор
-и какой-же?-сказал он мне
-у тебя никогда не было секса?-спросил я с ухмылкойНа лице Аказы показался маленький румянец,он мямлил и ничего не говорил,а потом неуверенно сказал "было".
-а ты любишь этого человека?-спросил я с интересом
-д...д...да..-сказал очень тихо Аказа
-ну тогда вы должны быть парой-сказал я с улыбкой на лицеАказа смотрел на меня и не мог ничего сказать,ведь он не знал откуда я знаю кто это,как это произошло и все подробности.
-я организую вам свидание-радостно говорил я
-но...но....откуда ты знаешь кто это?-неуверенно произнёс демон
-это ведь Доума?-сказал я и смотрел на его реакцию.Глаза Аказы сразу стали по пять рублей,а лицо ещё больше покраснело.
Я попал прямо в точку и теперь я должен выполнить свое обещание,ведь любовь это очень хорошая вещь в мире...____________________________________
Извините за эту хрень.....
Реакция в ком
↓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.