21.Глава

829 35 85
                                    

Я увидел обнаженного Аказу на столе Мудзана.
  Перед ним сидел Мудзан и уже смотрел на меня.

Когда я увидел это и меня заметили я сорвался и из последних сил полетел из этого замка прочь.
  Когда я уже бежал по лучу я остановился и упал на землю.
  Из мои ярких глаз текли соленые слёзы,с моей спины текла алая кровь,мой нос шмыгал,а тело трясло.

Я быстро встал и побежал дальше,теперь я знаю куда я побегу.
  Бежал я ещё долго с остановками или просто иногда терпел адскую боль и просто бежал прочь.

Побежав до старого дома я вошёл в него и зашёл в самую дальнюю комнату дома.
  Закрывшись там я лёг на старый матрас и уснул или упал в обморок.
  Теперь уж я точно не знал что мне делать.

Когда я проснулся солнце пробивалось через старые доски,у меня сильно болела голова,а матрас бал в крови.
  Не к добру конечно это кровь...

Я понимал что если я останусь тут я сделаю себе ещё больше ран чем было,но у меня нету выбора.
  Уборка в доме шла поначалу неплохо пока одна из половиц не прогнулась.
  Отойдя я посмотрел что там внизу что-то есть,и это не просто что-то,а какая-то комната.

Обойдя весь дом я нашёл маленькую дверцу которая была заколочена досками.
    Я еле как отодрал их от дверки и открыл ее.
  Аккуратно не задев спины я пролез в нее и встал на ноги.
  
Передо мной открылась большая просторная комната с закрытыми тряпками холстами и маленькими столами с такими же тряпками.
  От этой комнаты было шло ещё 3 двери видимо в такие же комнаты.
  Я осмотрелся и аккуратно сделал шаг,от одного моего шага сильно поднялась пыль.
  Чихнув от пыли я пошел дальше,иногда я всё же останавливался от боли в спине и ногах.

В одну секунду у меня закружилась голова и начались судороги.
  Я попытался как можно быстрей вылезти пока что от туда.
  Щас мне было вообще не до шуток ещё немного и я совсем не выдержу.

Подняться с такой болью в голове сейчас было не возможно,если попытаюсь то сразу упаду.
  Я лежал смотря на небо,по нему плыли облака,летали бабочки,птицы,насекомые.

Когда моя голова чуть стала лучше я медленно встал и ушёл в дом лёг на кровать,на которую перед этим положил матрас.
  Крутится я не мог поэтому просто лежал пытаясь уснуть.
  Этого у меня не получалось очень долго,но и продолжать работу я дальше не мог.
 
А если-подумал я-демоны....
Мои мысли стали совсем не те,я думал не о том как я вернусь домой,а о том вернусь ли я живой?
 
Ведь в лесу много деманов с которыми надо сражаться,а я даже катану с собой не взял.
  В дом бабочки возвращаться не вариант,там начнёт Гию подхватит Незуко и закончит Зеницу.

Уже вечер на улице совсем стемнело,а я наконец то уснула,проснулся я посередине ночи,потом утро,то снова утром,но чуть позже.
 
Я услышал какие-то посторонние шорохи на улице,они доносились не так близко,но всё равно надо проверить.

                         ~Мудзан~
Когда я увидел Танджеро за дверью я сразу сорвался,но рука Аказы задержала меня.
-зачем ты это делаешь?!-психом орал Мудзан
-я люблю тебя-ехидно сказал Аказа одеваясь.

Я уже бежал за Танджеро,но в какую сторону он побежал я не видел.
  Пробежал километр от дома я его не нашел.

Вернувшись домой я жалко глотал воды,а после дал указ на осмотр территории в поисках Танджеро.
  Он не мог далеко уйти,хотя зная Танджеро он на край света за 20ть секунд убежит

Ко мне вновь вошёл Аказа и я злобно смотрел на него с кресла.
-он долго все равно не протянет-со смехом сказал парень с желтыми глазами
-что?!что ты с ним сделал?!-ударив руками об стол произносил Мудзан
-ничего~-вновь вышел из комнаты Аказа

Мудзан думал куда он мог пойти и все варианты оказали не те.
  Куда же он мог пойти так ещё и что-то с ним не так....
  Его срочно в самых коротких сроках надо найти и смотреть дальше.

Он видимо все не так понял,ну я бы тоже сразу всё нормально не понял.
  Но вот эта мразь сама первая начала лезть ко мне.

Видимо я снова сделал ошибку и наказывать надо меня....

____________________________________
1.хрень полная
2.не бейте лучше возьмите на ручке и помогайте
3.реакция в ком.
4.всех люблю ❤️
5.пока

Ещё переходите в профиль и читайте совершенно другую историю про Танджеро и Мудзана.

Два шага назад и один вперёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя