Мудзан потянул меня в комнату,а затем повалил меня на кровать.
Он целовал все моё лицо,перебирая волосы.
Мокрыми поцелуями он спускался на ключица растягивая мою рубашку.Если этот завелся отпираться тут бесполезно,поэтому просто лежи и терпи.
Он снял с меня рубашку и сразу же штаны,вот такого я точно не ожидал.
Трогая меня по всему телу его руки были то на моих волосах,то в низу моего тела.Разыгрался Мудзан уже не по детски и готов был уже прям вбивать меня в кровать.
Но хотел наслаждаться моим лицом и дождаться пока я начну стонать как не в себя.
Ему хотелось что бы мне тоже было приятно и я наслаждался этим.Моё тело было полностью в засосах,почти куда не взглянуть были они.
Но у меня не вызвало это не какой реакции,прям ах,мах,вах.
Но когда он начал мне дрочить я начал стонать,конечно это было тихо,но всё ещё впереди.Мудзан переходил к моей дырочки и облизывал ее заставляя меня громче стонать.
Во мне разыгралось возбуждение,теперь я не хотел отпираться,а хотел всё больше и больше.
Мне было в некоторых местах больно,ибо раны ещё не совсем зажили.Пока я размышлял слегка постанывая Мудзан ввёл первый палец.
Не знаю почему,но мне было жутко больно как в первый раз...
-ай...-болезненно простонал я
-милый ты чего?-спросил обеспокоенно деман.
-н..ничего,всё хорошо-отвернулся от него яОн явно все понял,но ему не хотелось останавливаться.
Каждые 3 минуты он спрашивал меня больно мне или нет.
Он ввёл второй,а затем и третий палец,а я что бы ему тоже это нравилось сладко постанывал.Мудзан уже был готов,а вот я почему то нет.
Этот детский страх как в первый раз,когда я только появился здесь и боялся всего вокруг.
Я боялся и постели,и Мудзана и всего что могло бы меня тронуть.Деман последний раз спросил меня и вошёл,на что я громко простонал.
Не дождавшись пока Мудзан начнёт двигаться я начал двигать бёдрами.
Мудзан смотрел на меня и улыбался иногда ухмыляясь.Когда я пытался сделать так что бы он вытащил и у меня почти это получилось на половину.
Он вновь насадил меня на свой член и накрыл своими мягкими губами мои слегка обветренные.
Не прошло и полу минуты как он углубил поцелуй и предал меня ещё больше к себе держа одну руку над своей головой и другой мою спину.Когда воздух кончился он положил меня и встав передо мной пододвинул к краю.
Я был около его дружка,взяв меня за волосы он вставил мне в рот член заставив сосать.
Он выталкивал и вставлял назад,иногда я мог и подавится.
Изо рта текли слюни ручьём которые стекали на член и простынь.В какой-то момент он резким движением перевернул меня и ударил по заднице.
Ударив вновь он раздвинул булочки и слегка начал лизать.
Всё это я сопровождал громкими,а иногда сдержанными стонами.
Ударив вновь меня по заднице он вошёл,двигаясь внутри.
Я стонал держась за кончик простыни,и иногда пытаясь смотреть на Мудзана.Деман начал баловаться и то входил,то выходил.
Вдалбливал меня в кровать и шлёпал по заднице что звук расходился по всему замку.Если выйти из комнаты,то слышно будет будто ты находишься в шаге.
Слышны были громкие стоны,хлюпанье,звонкие удары,звук когда кожа сталкивалась.
Многие могли подумать не то,а многие уже просто привыкли что босс играется со своей любовью.
Они ничего не предпринимали ибо всё было по согласию и перечить не в чем.Наконец-то подумал я он почти уже на грани,да и я тоже.
Но сейчас мне кажется что я кончу быстрее него.Так и случилось я кончил прямо на простынь под собой.
Мне было немного не приятно лежать на этом,а Мудзан всё ухмылялся.
Он взял на палец мою сперму и размазал мне по всей спине и заднице.Последние толчки делал Мудзан и вот совсем немного и он кончит.
Он вытащил из меня член и насильно открыл мне рот.
Вся сперма вылилась мне в рот и после Мудзан закрыл мне его рукой.
Посадив меня к себе на колени в моем рту все была его сперма.Я что-то промычал ему,а он смотрел на меня.
-глотай-сказал спокойно Мудзан
-мгум-промычал я
-глотай-более громче сказал МудзанЯ кивнул ему и отвернулся пытаясь выплюнуть,но Мудзан перекрыл мне рот и повернул назад.
Мы долго смотрели на друг друга и....____________________________________
Боже мой....мне стыдно....
*Спрятался за коробкой*↓
Реакция в ком
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.