Незуко сразу же захотела узнать что они там в лесу увидели,но Шинобу и Мудзан опередили её и сказали если видели этого демона не говорить пока ничего такого что могло бы напугать или ввести в сомнение.
Пока нету доказательств что он встречался с ним и что он вообще мёртв нету лучше молчать,чтобы мыслей никаких посторонних не было,а то их и так много.
Поговорив Мудзан отвёл Танджеро и Незуко в дом оставив их на сегодня вместе и по сути должен был остаться вместе с ними,но он решил продолжить поиски ночью.
Когда Мудзан вышел он столкнулся с Шинобу и конечно же та начала свой допрос,куда,зачем.
-слушай я пойду с тобой-твёрдо сказала девушка
-ты что совсем с дубу рухнула?оставайся вон с этими двумя-говорил Мудзан и оттолкнул от себя девушку
-я всё равно увяжусь за тобой,не думай что от меня так просто избавиться-сказала Шинобу скрестив руки на груди
Мудзан тяжело выдохнул,но всё равно пришлось взять Шинобу с собой пока она мне плешь не проела.
Оказавшись в самой тёмной части леса демон задумался где может быть эта здоровая тварь которая пожирает людей вместо него..ой...то есть мешает людям спокойно жить.
Шинобу сидела на верхней ветке и смотрела по сторонам,но она видела лишь птиц которые испуганно улетали из леса.
И правда где-то вдалеке начали трястись,а вскоре некоторые вообще повалились.
-слушай...ты не говорил что он на столько большой...-сказала девушка посмотрев на ветку вниз где стоял Мудзан
-ну я и не говорил что он маленький-усмехнулся демон
-ну и что?убьём?-спрыгнула с ветки девушка и встала рядом с Мудзаном
-нет,оставим чтобы он пожрал тут всех во круге-размахнул руками демон
Шинобу лишь отвернулась от демона и посмотрела в сторону где была дорожка из поваленных деревьев,демон словно гусеница выгрызал себе путь.
Мудзан спустился за землю и через какое-то время у них произошла борьба в которую Шинобу не вмешивалась.
Когда всё закончилось демон лопнул и от него только остались трупы которые попали внутрь его.
И на страх всех там оказался Зеницу.....сначало его заметила Шинобу и встала в ступор,на лице не было ни одной эмоции,но зато внутри...
Мудзан прыгнул на ветку где была девушка,она даже не шевельнулась,а после и демон уже увидел тело друга своего любимого...
Он развернул Шинобу лицом к себе и обнял,а та лишь обняла в ответ и тихо начала говорить.
-как мы теперь это им скажем?...-спросила она смотря в другую сторону
-я сам ещë не знаю-достаточно тихо ответил Мудзан
-Незуко нельзя волноваться...она же беременна,она просто потеряет ребëнка...-девушка отошла от Мудзана и посмотрела на него
-у меня есть только один вариант и то это будет опять обман-говорил демон смотря на девушку
Мудзан начал говорить про демонов что можно заменить,а возможно и попробовать сделать его демоном,но даже он был не уверен в своих словах которые щас говорил Шинобу.
-но если он повреждëн сильно,то ты сама понимаешь-говорил демон смотря на бездыханное тело
-я унесу его в свой старый дом,о нëм всë равно никто не знает,заодно и проверю-последнее что сказала девушка перед тем как взять тело и исчезнуть
Мудзан остался сжечь всю эту гадость,а после вернулся в замок чтобы дать распоряжение на проверку леса.
Обращать внимание стоит щас на каждую мелочь,в любом кустике может прятаться такой противный гад который забирает жизни...забирает жизни даже опытных охотников...
В нашем случае,он забрал жизнь очень важного человека в жизни Танджеро и Незуко...
___________________________________________
Ну что думаете на счëт этого?...
Жду ваших слов в комментариях.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага назад и один вперёд
FanfictionИстребить деманов свернул не на свой путь и оказался не в приятном для себя месте. Встреча демана и истребителя вышла из под запланированного контроля.